Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:01 

1962.08.28, Филадельфия, 14:20-...

Triple X
28 августа 1962 года. Отель "Дэшвуд", Филадельфия, Пенсильвания.

Отель, принадлежащий Шоу, расположен в старой части города, на углу Честнат-стрит и Четвёртой, в считанных кварталах от шоссе I-95, змеящегося по всему восточному побережью. Это семиэтажное здание из тёмного кирпича со светлой отделкой, удачно стилизованное под историческое. На левой створке массивной двери расположена небольшая лаконичная вывеска: золотые буквы "Dashwood" по благородному тёмному дереву — и больше ничего, даже слова "отель"; предполагается, что гости этого места знают, куда они направляются. Швейцар (плечистый мужчина немаленького роста в безупречно подогнанной ливрее, фуражке с золотым шнуром и белоснежных перчатках), занимающий пост у правой створки, своим внушительным видом отпугивает зевак.

@темы: [flashback], [август 1962], [игра], Магнето, Себастьян Шоу

URL
Комментарии
2012-11-19 в 20:40 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Автомобиль темного серо-синего оттенка проносится по Честнат-стрит и, экстремально затормозив, останавливается напротив отеля. Его владелец, хлопнув дверью, подходит к входу. У него достаточно недружелюбный вид и слишком решительные движения, чтобы он мог не настораживать с первого взгляда всех, кто имеет отношение к охране. Он останавливается в паре-тройке шагов от представительного швейцара.
- Эрик Леншерр. Меня ждут, - говорит он уверенно и по его лицу сложно сказать, являются ли эти слова правдой или же это его способ входить в любую дверь.

2012-11-20 в 00:31 

Triple X
Швейцар молча распахивает перед Эриком дверь и из-за его спины незаметно подаёт некий знак своему коллеге (в такой же ливрее и тех же габаритов), контролирующему внутреннюю дверь. Тот окидывает гостя беглым взглядом - непрофессионал этого взгляда вовсе бы не заметил: кобура, ножны, подозрительные свёртки?.. Но у визитёра нет даже багажа.
- Прошу вас, - негромко говорит привратный служитель, делая сдержанный жест в сторону стойки администрации, и сам идёт вместе с Эриком, держась за его правым плечом и чуть сбоку.
От входной двери до неё шагов пятнадцать, и можно успеть оглядеться. Интерьер выдержан в том же "историческом" стиле - всё массивное, основательное и вместе с тем изящное. В просторном и уютном лобби почти пусто: красивая женщина средних лет читает журнал, рядом с ней девочка-подросток тянет по глоточку сок из высокого стакана. Двустворчатая дверь и рядом панель с кнопками - лифт, с другой стороны - лестница.
Девушка-администратор видит действия охраны, но улыбается Эрику спокойно и приветливо. Он повторяет своё имя и то, что его ждут, и она вежливо кивает:
- Мистер Шоу предупреждал о вашем визите. Вас проводят.
И его провожают: сначала - тот же швейцар - до лифта, потом, по прибытии на самый верхний этаж, ливрейный слуга из лифта - через холл до большой двустворчатой двери. За этой дверью - просторная гостиная с выходом на угловую террасу; в высокие окна бьёт солнце, на журнальном столике между двух диванов стоят два неубранных бокала.
- Подождите здесь, пожалуйста, - произносит провожатый Эрика и исчезает.

URL
2012-11-22 в 22:38 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик провожает его взглядом в спину и, оставшись в одиночестве, пару секунд смотрит в притворенную слугой дверь. Стремление Шоу оформить их встречу в декорациях делового приёма, его уверенность в том, что она вообще состоится, всё это наводит на мысль, что Шоу надеется договориться. Эмоции, успевшие остыть за час быстрой езды и размышлений, начинают вскипать в нем заново, но Эрик усилием воли подавляет это, пытаясь вернуть себе состояние холодной сосредоточенности мыслей. Он испытывает большое желание проследовать за слугой, даже делает один шаг в сторону двери, но останавливается. Зло усмехается. Пусть Шоу пока что продолжает оставаться в уверенности, что он станет играть по навязанным ему правилам.
Он использует предоставленную паузу, чтобы бегло оценить помещение, в котором находится. Прежде чем глаза его успевают торопливо пройтись по деталям интерьера, он уже имеет представление о «металлическом скелете» комнаты. Ничего необычного тут нет – множество классических мелочей, которые найдутся в каждой комнате, вроде дверных петель, всевозможных ручек и крепежных шурупов, трубы между стенами, светильники и скопление стали на баре.

2012-11-23 в 02:17 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Через минуту дверь открывается снова, и на пороге появляется Шоу: всё ещё в сером костюме, пиджак расстёгнут, на шее повязан узорчатый сине-голубой платок. Шлема нигде не видно.
Он встречается глазами с Эриком и больше не отводит взгляда, пока прикрывает за собой дверь и шагает в комнату. В первые секунды его лицо не выражает ничего, кроме сосредоточенного внимания; он не знает, какую линию поведения выбрать. Он делает несколько шагов Эрику навстречу — мягкой походкой охотника на крупную дичь. Потом чуть наклоняет голову и произносит только одно слово:
— Эрик, — и в том, как это сказано, опять нет ничего определённого. Это и констатация факта, и приветствие, и вопрос; немецкое "р" могло послышаться, а могло и нет; уголки губ едва дрогнули, обозначая призрачный намёк на улыбку или на насмешку.

2013-01-31 в 21:20 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик оборачивается, встречаясь взглядом с Шоу, и пара метров пустоты, которая разделяет их, наполняется почти ощутимой холодной упругостью. Отчуждением. Отталкивающей силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния. Изоляцией. Как будто бы упал железный занавес между ним и Шоу.
Эрик делает один шаг вперед, будто отмечая точку начала разговора.
- Где он?

2013-02-01 в 00:49 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Чарльз? Не стоит о нём беспокоиться, — Шоу расплывается в насмешливой улыбке и продолжает, не давая вставить слово. — Он прекрасный человек, с ним исключительно приятно иметь дело, и кстати — он не забывает со мной здороваться. Я тоже рад тебя видеть.
Говоря всё это, он отступает на шаг и в обход Эрика направляется вглубь комнаты.

2013-02-02 в 18:54 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
По мере перемещения Шоу по комнате Эрик делает пол-оборота вокруг своей оси – так, чтобы постоянно быть к нему лицом.
- Где Чарльз? – повторяет свой вопрос с ощутимым напряжением и угрозой в голосе, глядя ему в спину.
Сначала Чарльз.

2013-02-02 в 19:13 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу оборачивается и меряет Эрика взглядом.
— Вернулся в Нью-Йорк, — сообщает он сухо. — И сейчас успокаивает детей, я полагаю.

2013-02-03 в 01:55 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик прищуривается, пристально глядя в лицо Шоу, пытаясь отгадать правду. Хорошо, если это так. Если нет…
Эрик сосредоточенно смотрит в лицо Шоу, но уже не видит его – на этот раз ему почти удается не следить за объектом концентрации глазами, он даже выбирает «что-то подходящее», опираясь на одни только магнетические сенсоры. И лишь в последний момент глаза его непроизвольно скользнули по окну – за миг до того, как он сорвет одну из рам с петель за спиной у Шоу.
Тотчас же Эрик отпрыгивает назад, подальше от осколков стекла и острых деревянных щепок и, не позволяя себе ни секунды остановки, следующим движением руки атакует горло Шоу железным подносом с острым зазубренным краем.
Если нет, это ничего не меняет. Только риски выше.

2013-02-03 в 02:46 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
А потом Эрика скручивает невыносимая боль. Уже знакомая — но от этого не легче. Все когда-либо пережитые мучения поднимаются из дальних уголков памяти — тёмной волной с запахом крови, пороха и железа. Это один из любимых приёмов в арсенале Эммы — телепатический эквивалент удара под дых.
Раму, задевшую его по плечу и затылку, Шоу едва замечает — хотя непроизвольно оборачивается на звук. Поднос под конец полёта теряет импульс и падает, едва коснувшись груди.

Не дожидаясь, пока Эрик опомнится, Шоу мёртвой хваткой берёт его за загривок и силой ставит на ноги.
— Не надо разносить мой дом, — предупреждает он негромко, глядя в постепенно проясняющиеся глаза. — Сотрём память и вышвырнем на обочине. В Москве. Ты меня понял? — интересуется он, слегка встряхивая Эрика.

2013-02-04 в 04:45 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Когда приступ отступает, первым делом начинаешь дотошно вслушиваться в ощущения своего тела: кажется крайне необходимым немедленно, прямо сейчас отделить фантомные ощущения от реальных и прочертить жирную разделительную полосу между ними. Боль ушла, но собственное тело кажется Эрику непривычно неудобным – не постаревшим, не уставшим, скорее оно напоминает картон.
Убедившись в целости своего тела, он обращает внимание на то, что вокруг. Шоу. Целый и невредимый, держит его за шкирку и грозит стереть память и выбросить к чертовой матери.
Эрик вскидывает кулак и бьет Шоу в челюсть.

2013-02-04 в 06:28 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу вместо удара чувствует только тепло и прикосновение — приложенная Эриком сила растворяется в его теле. Он перехватывает Эрика за запястье и выкручивает руку ему за спину. Эрик бьёт в ответ локтем под рёбра и дергается, пытаясь вырваться из захвата, но Шоу на порядки сильнее. Эти трепыхания для него означают только дополнительную энергию.
Шоу ловит Эрика за локоть и без усилий, как ребёнка, удерживает в таком положении.
— Уймись, — требует он. — Давай поговорим.

2013-02-06 в 01:14 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик делает несколько сильных рывков, пытаясь освободиться из захвата. Бесполезно, Шоу легко пресекает все его попытки сопротивления – слишком легко, как будто имеет дело не с тренированным бойцом, а с тряпичной куклой, набитой ватой... Это жутко почти так же, как находиться под угрозой бесконтрольного вмешательства в твой разум в любую секунду, это ощущение, словно ты тонешь и не оставляешь за собой даже кругов на поверхности, сколько не барахтайся.
В какой-то момент Эрик замирает, неподвижно затаивается, почти не дыша, только изредка вздрагивая от напряжения.

2013-04-07 в 19:54 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу прижимает Эрика к себе, пока тот не заканчивает трепыхаться.
— Успокоился? — спрашивает он — мягко, без тени иронии, как у ребёнка, только что устроившего бурную истерику на ровном месте.

2013-04-22 в 22:38 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик со вздохом расслабляет мышцы рук, мысленно считая до десяти.

2013-04-26 в 01:59 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Себастьян не без настороженности разжимает хватку, но Эрик, очевидно, действительно не намерен продолжать сопротивление. Заглядывает ему в лицо, удовлетворившись результатом, отпускает. По пути к дивану поднимает с пола изуродованный металлический поднос и кладёт его на журнальный столик, наградив при этом виновника разгрома невыразительным взглядом.
— Мы остановились на том, — напоминает Шоу вежливо, устроившись на диване и глядя на встрёпанного Эрика снизу вверх, — что Чарльз в Нью-Йорке.

2013-05-09 в 16:49 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик обходит второй диван, останавливаясь за его спинкой - четырнадцать, пятнадцать... - точно напротив Шоу.
- Что тебе от него нужно?
Семнадцать, восемнадцать.
Спрашивает глухо и безэмоционально; впечатление, которое производит его тон, резонирует со взглядом, слишком цепким, слишком внимательным, как будто бы там, под маской отчуждения, каменной кладкой внутренней границы и несколькими рядами ощетинившихся острой сталью барьеров за ней, идет, ни на секунду не прекращается напряженный поиск выхода. Двадцать один, двадцать два.
- Зачем тебе Чарльз? - после короткой паузы говорит он с нажимом - кипение подо льдом дает первую трещину.

2013-05-09 в 17:18 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— У нас есть очень много общего, — отвечает Шоу мягко и вежливо. Он следит за Эриком неотрывным взглядом, ироничным и внимательным; как будто бы там, пока Эрик тщится отыскать выход из своего положения, Шоу ждёт его по ту сторону каменной стены и барьеров из колючей проволоки, прислушиваясь к его запаху.
— Вопрос в том, зачем Чарльз тебе. Или тебе нужен был только повод? — на мгновение Шоу отводит взгляд, обводя небрежным жестом разгром в комнате.

2013-05-09 в 18:50 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик вздрагивает и сбивается со счета. Общего?
- Не смей... - начинает он с угрозой в голосе и осекается: что в конце концов следует сказать человеку, которого ты в любом случае хотел бы видеть мертвым? Почему я злюсь? В этот момент Эрик понимает, что уже не верит в то, что когда-нибудь сможет довести это дело до конца. Он переживает это ощущение, как минутную слабость, упрямо и бескомпромиссно, душит в зародыше саму возможность идеи, что, быть может, с этим придется когда-нибудь смириться.
- Для этого мне не нужен повод, - отвечает он, овладев собой. - Он у меня есть.
И ему становится легче после этих слов, как будто бы он сделал выбор.

2013-05-23 в 23:10 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— В таком случае я скажу тебе: не очень-то ты торопился, — отвечает Шоу, презрительно роняя каждое слово. Он щурится и прикидывает про себя вероятность повторного нападения: а насколько же, интересно, безнадёжен Эрик?

2013-05-29 в 23:14 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик огибает диван, возвращаясь обратно тем же путем, минует журнальный столик и останавливается в двух шага от Шоу. Произносит негромко и сдержанно:
- Подождешь.
И проходит мимо, направляясь к двери.

2013-05-30 в 05:19 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу, не проявляя видимого интереса к перемещениям собеседника, бросает ему в спину:
— На кого ты работаешь? Или правильно спросить — на кого ты работал до... Чарльза?

2013-05-31 в 00:44 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
"На себя", - хочет сказать Эрик, а перед глазами успевают мелькнуть обрывки воспоминаний: коричневая папка с надписью "Клаус Шмидт" - буква "у" смазана; внутри он найдет фотографии уже не только Шмидта, но и Шоу, - Симон Визенталь за столом в своем кабинете - лицо в тени, а кисти рук попадают в круг света от настольной лампы, - агент Моссада, операция по захвату Эйхмана... Он останавливается на ту секунду, которую занимает быстрая смена кадров на периферии сознания, потом ускоряет шаг и выходит из комнаты.

2013-05-31 в 01:03 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу удовлетворённо хмыкает у него за спиной и добавляет, повышая голос, пока за Эриком не закрылась дверь:
— Заходи при случае. Тебя будут пускать.

   

X-Men [R]evolution — ролевая игра по мотивам XMFC

главная