Triple X
На X-Men [R]evolution действует эпизодическая система игры. Это значит, что каждая отдельная сцена отыгрывается в специально отведённой теме (в отличие от локационной системы, где каждая отдельная тема — это место в игровом мире). Таким образом, в основе лежит событие или сюжет, а не место действия. Каждая отдельная игровая тема — это как бы сцена из фильма, объединённая участниками и временем действия. Сцены могут соединяться в более крупные эпизоды и сюжетные линии.
Персонажи по-прежнему не могут находиться в двух местах одновременно; чтобы было легче ориентироваться во времени, мы проставляем таймстампы в заголовке темы. Количество эпизодов на одного игрока не ограничено. Если игра встала в одном эпизоде — можно отыграть ещё несколько с совершенно другими историями и в другое время.
Сцену может открыть любой, кому она нужна.

Шаблон оформления:
• Заголовок: дата в формате ГГГГ.ММ.ДД, место действия с точностью до города или района, время действия, название эпизода.
Например: 1949.10.17, Майами, 02:35-03:00. "A night in the lonesome october".
* время окончания сцены и название сцены можно проставить после завершения отыгрыша.
• Подзаголовок: дата в обычном формате, точное место действия.
Например: 28 августа 1962 года. Нью-Йорк, Бруклин, 134 по Кингслэнд-авеню. Кафе "Boneshakers".
• Произвольное описание места действия, обстановки, погоды и т.д.
• Тэги: [игра], все персонажи, участвующие в эпизоде, сюжетная линия, к которой относится эпизод (по необходимости).

После завершения сцены комментарии в теме закрываются.

@темы: [правила. фрагмент. холст, масло]