Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:19 

1962.08.28, Бруклин, 12:00-12:50. "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
28 августа 1962 года. Нью-Йорк, Бруклин, 134 по Кингслэнд-авеню. Кафе "Boneshakers".

Кафе на углу дома 134 по Кингслэнд-авеню, уютное и недорогое, с велосипедно-спортивным уклоном. Надписи разноцветным мелом на штендере у входа обещают кофе, сэндвичи и кофе. Внутри — маленькие столики максимум на двух человек и деревянные стулья. Наплыва посетителей в это время обычно нет; в кафе сидят три-четыре человека. Официантка возится за стойкой.
Сегодня ветрено и неустойчивая погода; то солнце, то облака и даже короткий дождь. Широкие окна — основной источник освещения внутри.


@темы: Эмма Фрост, Себастьян Шоу, Профессор Икс, Магнето, [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], [игра], [август 1962], [flashback]

URL
Комментарии
2012-04-11 в 21:39 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Себастьян Шоу сидит за столиком у стены уже минут пять. Он заранее отпустил Азазеля и прошёл пару кварталов пешком, давая приближающемуся телепату возможность убедиться в том, что на место встречи он явится один.
У его правого локтя, ближе к стене, на столике стоит его шлем; это немного ограничивает свободу жестикуляции. В этом заведении никто не обращает на него особого внимания — по крайней мере Шоу это не беспокоит. Сам Шоу тоже переоделся в нестрогий и неброский тёмно-серый костюм. Выглядит он, пожалуй, как сотрудник спецслужб, но либо не догадывается об этом, либо это тоже его не беспокоит. Он то ли прислушивается к чему-то, то ли думает. Перед ним стоит нетронутый стакан апельсинового сока.

2012-04-12 в 00:05 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз подходит к кафе на Кингслэнд-авеню без двух минут двенадцать. На нем темно-серые брюки и белая рубашка с расстегнутым воротом, из нагрудного кармана которой выглядывает цветок чайной розы. Он останавливается на противоположной стороне улицы и ждет. Зачем ему являться ровно в полдень он сам до конца не понимает, но решает поступить именно так.
Он практически не спал этой ночью, но все равно чувствует себя бодрым, видимо сыграл роль стресс. А, возможно, дело в том, что несмотря на все пласты настороженности, тревоги и чувства вины, где-то в глубоко в душе он чувствует знакомое радостное возбуждение, которое сопровождает все его столкновения с чем-то новым.
Полтора часа назад они с Эриком покинули опустевший особняк на такси, доехали до пересечения Бродвея и Юнион-авеню, где разошлись, связанные тонкой, но прочной телепатической связью. Чарльз спустился под землю и неожиданно осознал, что ужасно соскучился по нью-йоркскому метро. Да и по всему Нью-Йорку в целом - по высоким зданиям, шумным улицам и по затаившимся между ними скверам. По разноцветному клубку мыслей и чувств.
Вынырнув на поверхность на Грэхем-авеню, он проделал весь остальной путь пешком, и теперь смотрит как секундная стрелка на его часах приближает свою более медлительную сестру к двенадцати.
Не дожидаясь нескольких секунд до полудня, Чарльз пересекает улицу и заходит в кафе.

2012-04-12 в 12:13 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
На звук открывшейся двери Шоу поднимает взгляд. Эмма со стеклянным шелестом шепчет в его голове: "Это он", пока сам Себастьян разглядывает возникшую на пороге фигуру. Профессор Ксавье молод, пунктуален... и у него цветок розы на груди. Шоу думает о зелёных гвоздиках, благодарит небеса и приветственно улыбается ему.
— Добрый день, профессор, — говорит он, делая приглашающий жест в сторону стула напротив. Сам он почти подчёркнуто не двигается с места; это слегка нарушение этикета, но он знает, что любое лишнее движение может быть расценено как подготовка нападения.

2012-04-12 в 23:33 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз сравнивает приветливо улыбающегося человека, сидящего за столиком, с образами, пойманными в воспоминаниях Эрика, Эммы и Мойры, и находит его непохожим ни на один из них. Но, быть может, дело в сегодняшнем костюме Шоу. Серый - цвет прячущихся.
Чарльз еще не решил до конца, что будет правильнее - попытаться прочитать мысли своего оппонента или быть честным. Первое - обоснованнее, второе... быть честным ему всегда нравилось больше. Придется действовать по обстоятельствам, а пока, усаживаясь на предложенный ему стул, он осторожно останавливает любопытные телепатические нити, успевая ухватить что-то легкое и нежно-зеленое.
Он достает из кармана цветок и кладет его на стол - то ли знак мирных намерений, то ли просто шалость - и встречается глазами с Себастьяном Шоу.
- Добрый день, мистер Шоу.

2012-04-13 в 00:30 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Секунду посозерцав цветок — нежный оттенок лепестков на тёмном дереве, отражающем прохладное небо — Шоу смотрит на Чарльза и мягко усмехается. Это выражение почти не отражается на лице — чуть шевельнувшиеся уголки губ и лёгкая ирония во взгляде.
— Должен вас предупредить, — говорит он негромко, и его тон постепенно становится серьёзным. — Вы можете читать мои мысли. Я хочу, — короткая пауза, — чтобы вы это делали. Но если вы попытаетесь провернуть ещё какой-нибудь фокус, это будет считаться нападением... и повлечёт соответствующие последствия. За этим следят.
Для Шоу честность с телепатом, более того, естественная вежливость по отношению к телепату — это не отрезать ему канал восприятия. Он не очень догадывается, что может быть как-то иначе.

2012-04-14 в 19:17 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
тем временем в голове у Чарльза

2012-04-14 в 20:41 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз чувствует искреннюю благодарность к Шоу за разрешение читать его мысли. Блок телепатического восприятия усиливает и без того достаточно ощутимые покалывания в висках, поэтому, едва получив разрешение, он с радостью убирает его, выпуская телепатические ниточки, которые тут же расползаются по кафе, высовываются на улицу, мягко касаются сознания сидящего напротив человека.
Ему начинает казаться, что правильно было бы ответить честностью на честность, ведь он тут тоже не один, и мысли Эрика приходятся ко времени - Чарльз обрывает уже начавшие формироваться слова о том, что участников на этой встрече больше, чем может показаться на первый взгляд. Вместо этого он говорит:
- Прежде, чем провернуть какой-нибудь "фокус", я спрошу у вас разрешения. Обещаю, - Чарльз складывает сложенные в замок руки на стол, немного подается вперед, сокращая расстояние между собой и Шоу, и переходит к делу: - Вы сказали, что мне будет небесполезно узнать, чего вы хотите. Так чего вы хотите, мистер Шоу?

2012-04-15 в 21:51 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Телепата отпустило настолько наглядно, что Шоу невольно усмехается и тоже пытается принять некоторую более комфортную позу. Но тут оказывается, что стулья в "Boneshakers" — это не диваны в "Дэшвуде". Шоу складывает руки на столе и медлит с ответом на вопрос, подбирая слова для перевода на человеческий язык первой мысли, мелькнувшей у него. "Нового мира". Это не столько ответ сам по себе, сколько условное обозначение, нуждающееся в дальнейшей расшифровке; смесь картин, детали которых трудно разобрать, но чувство восхищения ими несомненно. Свои считали бы его правильно, но чужой не поймёт, даже если он телепат. Себастьян фильтрует выражения.
— Эволюции, — говорит он наконец. — Чтобы мир изменился как можно более быстро, полно и безболезненно для нас.
Бросает быстрый взгляд чуть искоса, изучая реакцию собеседника.

2012-04-17 в 11:08 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз с удивлением вылавливает среди мыслей-искорок, которые закружились в сознании Шоу, знакомые чувства - радость от процесса созидания, восхищение ожидаемым результатом. Они заставляют вспыхивать огоньки в его собственной голове, поднимают эмоции и образы, которых здесь быть не должно. Которых. Здесь. Быть. Не должно.
Он давит их, вспоминая встревоженное и грустное лицо Рэйвен, стоящей у развалин исследовательского центра ЦРУ. Вслед за эмоциями отправляются слова, вызванные этими воспоминаниями - вопросы, обвинения. Хладнокровие, - напоминает он себе, - ты должен быть хладнокровным, - понимая, что все перемены, происходящие с ним, прекрасно отражаются на его лице.
- Под "нами" вы, очевидно, подразумеваете людей с мутациями. Но что есть "изменения"? - голос звучит сухо и по-деловому.

2012-04-17 в 15:22 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу наблюдает за лицом Чарльза, вылавливая оттенки эмоций. Он хорош, думает Шоу, и он мне не верит. Себастьян испытывает прилив азарта: добиться от этого человека открытой реакции, симпатии, доверия — или прямых обвинений, на которые уже есть ответы. Давайте, не сдерживайтесь, скажите, что я нацистский ублюдок. Хочется разрешить напряжение, заставив выслушать и понять. Он гасит этот порыв усилием воли.
— Рано или поздно, — тон мгновенно выдаёт человека, который привык рассуждать на эту тему подолгу и со вкусом, — новый, более приспособленный вид вытеснит старый. Это произойдёт. Так или иначе. Естественным образом этот процесс займёт тысячи лет, и тысячи лет мы будем существовать бок о бок со старым человечеством, которое будет отчаянно цепляться за своё — несуществующее — превосходство. Убивать, делать лекарства из нашей крови, превращать нас в живое оружие, лишать гражданских прав, — ловит себя почему-то на том, что градация нисходящая, морщится несвоевременности этой мысли и заканчивает, глядя профессору в глаза, без тени улыбки: — Не хочу этого ждать.
Он наступает на горло своей бесконечной песне, напоминая себе, что пришёл не говорить, и спрашивает:
— А что вы предполагаете делать?

2012-04-18 в 00:27 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Мысли Шоу превращаются в огненные ручейки - сотни искорок в темной воде - и наблюдая за этим, Чарльз понимает, что совершенно не умеет общаться с врагами. Немудрено, у него никогда их не было. Он очень хочет разозлиться на Шоу, это было бы правильно. Злиться, ненавидеть, как это умеет Эрик. Разве Шоу этого не заслуживает? Ледяное презрение, плохо скрываемый гнев, или что там лучше всего подходит для таких случаев? Но вместо этого Чарльза увлекают слова Шоу. Продуманные и уверенные слова. Слова, которые хочется оспорить.
На заданный вопрос Чарльз отвечает не раздумывая:
- Воспитывать, учить, защищать. Формировать общественное мнение. Сотрудничать. Развиваться. Быть теми, кто мы есть - частью человечества. Не старого человечества, не нового человечества, а единственного существующего, находящегося в постоянном процессе движения от старого к новому, - Ксавье облокачивается на стол, еще больше сокращая расстояние между собой и Себастьяном, и говорит быстро и увлеченно - Мистер Шоу, вы сказали, что старое человечество должно уйти, что оно уйдет и вы хотите ему помочь в этом. А как быть с теми, кто сейчас создает, исследует, достигает? Они тоже часть старого, если у них нет нужного гена? Неужели, новый мир должен быть построен на биологическом превосходстве? - он замолкает, понимая, что, пожалуй, слишком увлекся, что это не то, что должно быть сказано здесь, на этой встрече. Но не сожалеет.

2012-04-18 в 10:01 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу тоже подаётся вперёд.
— Дело не в отдельных людях, дело в системе. Система будет защищать сама себя, она всегда сопротивляется изменениям. Нельзя отрицать — объективно мы — будущее. Те, кто хочет создавать новое... придут к нам и будут создавать новое. Те, кто не согласится с нами... Наша жизнь — слишком большая цена за свободу их творчества, — Шоу выдыхает и ставит точку, непоколебимое убеждение: — Мы приоритетны.
Разговоры о системе и свободе исследований вызывают у него мрачное, тяжёлое чувство. На периферии сознания крутится, полувытесненное, какое-то неприятное воспоминание. Нехорошо щурится и спрашивает, с едва уловимым сарказмом:
— А сотрудничать — это как вы с ЦРУ?

2012-04-18 в 12:15 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз улыбается и в его глазах на мгновение вспыхивает озорной огонек. Но тон его голоса остается серьезным:
- Мы сотрудничали с ЦРУ, чтобы поймать вас, мистер Шоу.

2012-04-18 в 12:46 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
телепатическая жизнь Чарльза

2012-04-18 в 13:17 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Замечание Эрика заставляет Чарльза нахмуриться. Его друг прав - здесь не научная конференция и, тем более, не философская беседа. Он откидывается на спинку стула и складывает руки на груди.
- Мистер Шоу, прежде чем продолжать или оканчивать разговор о наших идеологических позициях, давайте разберемся с вопросом, зачем вы решили связаться с нами? - Ксавье чувствует, что смена направления диалога получается слишком резкой и остается недоволен собой.

2012-04-18 в 20:20 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Я хочу понять вашу позицию, — отвечает Шоу спокойно. — Мне пришлось столкнуться с вашей активностью и некоторыми её результатами, но ваши мотивы мне неизвестны... и не становятся яснее. Собирать мутантов для паранормального отдела ЦРУ — это было нужно, чтобы поймать меня?
"Собирать мутантов для паранормального отдела ЦРУ" — это звучит резко, почти как обвинение. Не зная истинной причины резкого разворота беседы, он начинает подозревать, что работа на ЦРУ — это именно то, о чём Ксавье не хочет поговорить; и это плохой симптом. Шоу переплетает пальцы и сообщает, не сводя с собеседника взгляда:
— Не зная ваших мотивов, я не знаю, стоит ли считать нас врагами, и мне бы не хотелось ошибиться.

2012-04-19 в 13:37 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
- Я не собирал мутантов для паранормального отдела ЦРУ, - Чарльза задевают слова и тон Шоу, немного, но достаточно для того, чтобы любой ответ на них начал казаться ему оправданиями. Но он чувствует, что этот вопрос важен для его собеседника и, более того, предполагаемые причины этого импонируют ему. И поэтому он решает объясниться: - Я собирал мутантов с помощью паранормального отдела ЦРУ. В каком-то роде, - Чарльз неопределенно дергает уголком губ, - именно благодаря вам ЦРУ вышло на меня. А я не смог остаться в стороне. А кто бы смог, да, Чарли? И, пожалуй, не жалею. Конечно, ЦРУ не та организация, с которой стоит связываться, учитывая основную специфику ее деятельности. Там есть отличные люди, но сама система...- он хмурит брови, понимая, что в чем-то повторяет недавние слова Шоу. - И если они захотят использовать нас в своих целях, то вряд ли будут слушать наши рассуждения. Я буду стараться минимизировать наши контакты с управлением. Всем будет интересно посмотреть, как ты справишься. Но тебе придется. Но кое-чем я им обязан. И... они пострадали из-за нас.- Чарльз вспоминает добродушное лицо и горящие энтузиазмом глаза мистера Сьюта и сжимает зубы. Он замолкает на пару секунд. Скорее всего то, что он скажет сейчас, станет точкой в этом диалоге, и где-то в уголке сознания Ксавье чувствует укол сожаления по этому поводу. Но и Эрик, и Шоу правы - надо расставить точки над "i". Когда он снова говорит, его голос звучит тихо, напряженно и немного печально: - Если вы и дальше собираетесь убивать, мистер Шоу, то, пожалуй, будет правильно считать нас врагами.

2012-04-19 в 19:17 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу выслушивает эти... объяснения.
Устало вздыхает.
Расплетает пальцы и кладёт ладони на стол, отводит взгляд. Горько-саркастический внутренний комментарий: да-да, я тоже не ставил незаконных экспериментов. Отвечает негромко и медленно:
— Послушайте моего совета, Чарльз. Бросайте это дело сейчас, чем бы вы ни были им обязаны. Вам не нужно было впутываться в это и тянуть остальных. Сделайте так, чтобы ваше начальство забыло о вашем существовании. Вы телепат, вам даже никого не потребуется убивать.
Тяжесть и бескомпромиссность каждой фразы почти физически ощутима, и впервые с начала разговора — никакой искорки симпатии или удовольствия в глазах. Не та организация, не то время, но они предлагают те возможности, которые нужны. И параллельно — с ноткой "у нас проблема": только что он с документами сделает? Которые останутся...

2012-04-19 в 21:48 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз понимает, что это совет. Не попытка обмануть или увести в сторону, не желание добиться преимущества или обвинить. И он понимает, что Шоу прав. Каждое его слово нажимает на правильную кнопку. Потому что Шоу знает.
Привычные огоньки мыслей Себастьяна становятся багровыми и почти не освещают окружающую их темноту. И они тяжелые, Чарльз чувствует как они давят на него, затягивая вглубь, и он поддается, выхватывая образы из сознания Шоу.

2012-04-19 в 22:47 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
В воспоминаниях Шоу мелькают, как маркер или заставка, красно-бело-чёрные флаги. ...Человек в сверкающих круглых очках и мундире СС, в котором без труда узнаётся Генрих Гиммлер. Он вполне любезно улыбается, выглядит симпатично и почти молодо; но это воспоминание перекрывается другим. Он же. Сидит за столом в кабинете, интерьер перегружен символикой. Не смотрит в глаза. Обрывки фраз: "...использовать ваш объект на Восточном фронте... против военной техники... радиопомехи..." Тоска, затаённый страх, подавленная ненависть. Мысль-мантра с оттенком самоиронии, которая явно повторяется в этой сцене бесконечно: "если я его сейчас убью, я отсюда далеко не уйду"...
...Костры на улице, видные из окна. Человек с бегающими глазами, которого Чарльз не узнаёт. Истерические нотки: "Шмидт, не оставляйте никаких документов, ни одной бумажки". В ответ, презрительно: "Извините, доктор, я не занимаюсь ерундой. И как следствие — ценю результаты своей работы выше, чем вы"...

2012-04-19 в 22:49 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Эмма Фрост уже полчаса сидит в кафе на Манхэттене, почти сразу за Вильямсбургским мостом. Над чашкой, в неизменно полуприличном ажурном белом платье, закинув ногу на ногу и глядя сквозь окно на оживлённую улицу. А на самом деле — и сквозь улицу: она смотрит на происходящее в "Boneshakers" глазами Себастьяна Шоу, поглядывает — ради полного обзора — на кафе и окрестности через посетителей и прохожих, а ещё — читает мысли Шоу. Она очень сдерживается, чтобы не говорить ему всё, что приходит ей на ум в процессе содержательного философского спора, но увы-увы, ему сейчас совершенно не до того.
Случай понаблюдать за внутренней жизнью Шоу в важном то ли деловом, то ли личном разговоре, за всеми этими мыслями-взрывами и мыслями-фейерверками — очень увлекательно. Среди мыслей-темноты она обнаруживает что-то, чего не знала раньше, о сороковых, и всматриваясь, ощущает чужое — знакомое — присутствие; которого по идее здесь быть уже не должно. Поколебавшись с выбором меры пресечения, она прикрывает воспоминание от чужака и мысленно шепчет Себастьяну: "если что, он это видел".

2012-04-19 в 23:39 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз выныривает из воспоминаний Шоу, как из воды, с одним исключением - вода так не затягивает обратно. Ледяные орнаменты закрывают ему путь назад. Эмма. Сейчас он даже благодарен ей.
Едва очутившись в своей голове, Ксавье мгновенно собирает телепатические нити и укрепляет ментальный блок. Ниточка, связывающая его с Эриком, дергается, но не рвется.
Чарльз понимает, что преступил границу, нарушил слово. За этим может последовать нападение, но он даже не готовится подать Эрику знак. Он смотрит на Шоу, пожалуй, слишком пристально, и пытается разобраться со своими эмоциями, отделить их от только что полученных - украденных. Многолетняя практика позволяет ему справиться с этим достаточно быстро, но он все равно теряет несколько лишних секунд - возвращая себя к последней теме разговора - прежде чем говорит:
- Я сделаю это. Документы не проблема. Но если ЦРУ может стать угрозой для нас, то я не могу полностью разорвать с ними связи. Я должен отслеживать их деятельность. По этой же причине я пришел сюда.
Он напряженно замолкает.

2012-04-20 в 02:59 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Себастьян на секунду прикрывает глаза, мысленно благодаря Эмму. Откидывается на спинку стула и отвечает Чарльзу долгим, созерцательным, понимающим взглядом. Формально обещание нарушено, но он не испытывает гнева. Напротив, это позволяет ему надеяться, что его поняли — чуть лучше, чем он мог бы добиться сам.
Он обдумывает: да, пожалуй, документы — это получится, но что потом? Зафиксировав проблему, он неизбежно включается и начинает её решать. И, неосознанно руководствуясь тем импульсом, который Ксавье определяет как "воспитывать, учить и защищать", произносит неторопливо:
— Определённо, это так. Но зачем же самому? У меня больше связей в разведке и среди военных, чем у вас. — Тут он понимает, что его слова звучат как-то неоднозначно, и поясняет быстро, поворачивая вверх раскрытые ладони: — Я не хочу, чтобы кто-то причинял неприятности мутантам. В этом можете мне верить безоговорочно.

2012-04-22 в 18:11 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Несмотря на то, что нападения в ответ на его оплошность не следует, а Шоу не кажется разозленным или разочарованным, Чарльз не позволяет себе расслабиться. Он расширяет границы своего телепатического поля, отслеживая каждую ниточку, особенно те из них, которые вновь осторожно касаются сознания Шоу. От висков к затылку разбегаются вспышки боли, но Чарльз игнорирует это, подсознательно желая наказать себя за недавнюю утрату контроля.
- Я не хочу быть обязанным вам, мистер Шоу. Вы кажетесь мне не менее опасным, чем ЦРУ, - он старается произнести следующую фразу как можно сдержаннее, но за ней стоит слишком много эмоций - грусть, сожаление, чувство вины - и поэтому это удается ему только наполовину: - Вы убили Дарвина.

2012-04-23 в 16:28 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу несколько секунд соображает, о чём идёт речь, сопоставляя полузнакомое имя с образом и ситуацией. И переспрашивает:
— Он умер? Я не знал об этом, — говорит он обыденным тоном, как будто о мелком бытовом происшествии. Новость неприятная, но неважная по сути; он забыл думать о темнокожем сразу же после конца того акта. — У него были шансы. Но вы... — хмурится, — насколько вы в курсе, что произошло?
В своих глазах Шоу искренне уверен в своей правоте и готов пояснить свою позицию; более того, не предполагает, что Чарльз, знай он историю в деталях, будет принципиально болеть за своих.

2012-04-23 в 22:58 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Огорчение. Острое огорчение. Чарльз автоматически проверяет его на иносознательное происхождение. Но нет, мысли Шоу, ставшие привычно-искрящимися, не раскрашены яркими эмоциями. Это его собственное огорчение. Он понимает, что в глубине души надеялся на другую реакцию своего собеседника. Он был готов к логическим доводам, к обоснованию точки зрения, к холодно-расчетливым рассуждениям о цели и средствах. Но за всем этим он надеялся почувствовать и подавленное сожаление, огорчение, грусть. Не равнодушие. Чертовски наивно, Чарли. А теперь, еще наивнее...
Ксавье на мгновение опускает глаза, справляясь с эмоцией, затем вновь смотрит на Шоу.
- Вы отбили удар. Вам не обязательно было отвечать нападением. А теперь он мертв. Разве он не должен был стать частью вашего нового мира?

2012-04-24 в 00:38 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Вот это Шоу раздражает. Он подаётся вперёд и говорит быстро и жёстко:
— А они на меня напали, чтобы я отбил? Или чтобы меня убить? Они не могли знать, что у них не получится. Я, кстати, тоже не мог. Я такого раньше не видел. Я должен был пожалеть человека, который сказал, что он на моей стороне, чтобы меня подставить? Инициатором был он. Я никого из них пальцем не тронул, — обдумывает это утверждение, и в голосе появляется нотка сарказма: — О, кроме девочки, которая решила уйти со мной. Видимо, было совершенно неважно, что она там решила.
Откидывается назад, скрещивает руки и на секунду отводит взгляд, вспоминая: стрельба, огонь, руины, дети, юноша в светлой рубашке, контрастирующей с кожей, команда "Алекс!" Вспоминает и сразу стирает впечатление из памяти с пометкой "утрачено".
— Я всегда отвечаю на агрессию. У него были те же шансы, что и у меня. Пропорционально уровню.

2012-04-24 в 21:14 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Ксавье кивает в знак того, что принимает озвученные аргументы. Он понимает, что Шоу не пробить - дверь захлопнулась, он почти физически слышит ее стук - но не до конца понимает, почему ему все равно важно попытаться.
- Они воспринимали вас как врага и поступили соответственно этому восприятию. Вы ответили им как враг и укрепили их в этом мнении. Если это было вашей целью, то вы ее достигли. Но ведь это не было вашей целью, мистер Шоу. Так в чем смысл? Ведь всегда отвечая агрессией на агрессию можно утратить то, что могло быть сохранено.

2012-04-24 в 22:02 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Хотите сказать, если бы я их пожурил и отпустил, в следующий раз перед попыткой уничтожить мою команду они подумали бы дольше, чем три секунды? Вот в этом я очень не уверен, — говорит Шоу мрачно. Он представляет себе эту ситуацию: чтение перед подростками лекции о своих мотивах. Демонстрация слабости и полная безнаказанность для них. Ну-ну.
— Но хорошо, я изменю беспокоящую вас формулировку: я не хочу, чтобы кто-то причинял вред мутантам, которые не причиняют вреда мне.
Вспоминается претенциозная фраза из всё того же вечера: "тот, кто не с нами, тот по определению против нас". Эмма предупреждающе окликает его, но он всё равно встречает взгляд Ксавье и добавляет:
— Со всеми вытекающими отсюда следствиями.

2012-04-25 в 11:17 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз снова кивает, на этот раз медленно, словно задумавшись - раскладывая по полочкам полученную информацию, пряча возражения и объяснения - не время, не место, если они вообще когда-нибудь будут, эти время и место - раскрашивая в своей памяти образ Себастьяна Шоу уже только своими впечатлениями и мыслями.
Последняя мысле-фраза Шоу отчасти провокация, но он цепляется за нее, как за шанс узнать больше.
- Я так понимаю, быть против вас - означает попасть в категорию тех, кому можно причинять вред. Но что подразумевается под "быть с вами"? Помогать или не мешать? Или и то, и другое?

2012-04-25 в 12:11 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу пользуется паузой в череде неприятных вопросов, чтобы расслабиться и снова почувствовать вкус к разговору. Тени Аушвица-2 и Дарвина перестают омрачать его сознание, и он улыбается и отвечает философски:
— "Не мешать" — это расплывчатая категория. Если кто-то не мешает тебе сегодня, неизвестно, для чего он созреет завтра. Но это необходимый минимум. А помогать мне... — Шоу усмехается, — подразумевает право голоса. При решении некоторых вопросов.
"И мы всё ещё можем помочь друг другу".

2012-04-25 в 15:17 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
И правда, пора перевести разговор на конкретику. Ведь он здесь для этого.
Чарльз пытается удобнее устроиться за столиком: закидывает правую руку на спинку стула, вытягивает ноги под столом, случайно задевая Шоу - хмурится своему удивлению, что с Шоу возможен такой простой физический контакт - немного отодвигается.
- Мне бы хотелось прояснить пару вопросов. Для начала, - в его голосе звучит деловая заинтересованность, так он обычно разговаривает с редакторами журналов или с руководством университетов. - Во-первых, что грозит мне... нам, если я сейчас просто выйду отсюда, - Чарльз кивает с сторону двери, - решив не сотрудничать с вами? А во-вторых, что за помощь может быть нужна вам от меня?

2012-04-25 в 18:34 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу откидывается на спинку стула, давая Чарльзу больше пространства. Случайное прикосновение неожиданно приятно.
— Скорее всего, — предполагает Шоу дружелюбно, неопределённо взмахнув рукой, — после этого у вас в жизни будет много разнообразных проблем. В первую очередь с властями, но не только. И далеко не все эти проблемы создам лично я, — он знает, кому и на что примерно он намекнёт при следующей встрече насчёт Чарльза Ксавье, и что обычно получается из таких намёков. Все хотят сделать Себастьяну Шоу приятное. — Чисто гипотетически, конечно.
Шоу бросает на Ксавье внимательный взгляд.
— Вы умный человек. И учёный. Мне нужны такие, как вы... люди, которые будут работать. Что вы говорили насчёт "воспитывать, учить и защищать"?

2012-04-26 в 11:53 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз отводит взгляд и несколько мгновений изучает плакаты на стене кафе. Он прикидывает, что может противопоставить возможностям Шоу. Десяток имен - связи, доставшиеся ему в наследство от родителей. Еще пара десятков - его собственные приобретения за время научной работы, в основном ученые и журналисты. Деньги. Но здесь они мало чем помогут. Телепатия. Да. Но использовать ее, чтобы скрыться ото всех, кто может доставить неприятности, означает стать изгоем, а это идет вразрез с его планами. Вопрос в том, готов ли он рискнуть? И рискнуть не только своим благополучием. Он замечает, что воспринимает возможное сотрудничество с Шоу, как сделку с Дьяволом, и невесело усмехается этой мысли.
- Интересно, на что вы делаете ставку, мистер Шоу, на страх или на мою рациональность?..- говорит Чарльз вполголоса, не ждет ответа, поворачивается к Шоу и продолжает все тем же деловым тоном, - Вас устраивает что ваш... - он проглатывает слово "союзник", - что кто-то будет работать с вами только потому, что этот вариант оказался проще, чем остальные?

2012-04-26 в 12:26 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
вторая линия

2012-04-26 в 14:03 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу представляет себе примерно ход мыслей собеседника. Вся разница между знакомствами Ксавье и знакомствами Шоу в том, что печатаются они в одном и том же журнале, но Шоу при этом пьёт с редактором; и так везде, куда ни кинь. Можно плыть по течению или против, но Ксавье как-то слишком переживает этот очевидный факт.
— Чарльз, — говорит Шоу укоризненно, — вы так нервничаете, как будто я вас насилую, честное слово. Если нужно добиться цели, то логично использовать варианты, которые проще, чем все остальные. Разве нет? Так заключаются все союзы. А наши цели... совпадают в достаточной степени. Есть сферы, в которых нам выгоднее объединиться. Хотя бы это ваше ЦРУ.

2012-04-27 в 12:45 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз едва заметно хмурится. Слова-мысли Эрика огорчают его. Особенно тем, что выход, который тот предлагает, в какой-то степени на самом деле может стать выходом.
Ксавье смотрит на Себастьяна слегка прищурившись.
- Пожалуй, я не до конца вижу вашу цель, мистер Шоу. И, возможно, она в достаточной степени схожа с моей. Но я видел некоторые ваши методы - не все, но все же. И я думаю, что результат, в конечном итоге, зависит от того, какими методами он достигается, даже если это не так очевидно на первый взгляд. И это позволяет... - он замолкает.
К их столику подходит официантка. Чарльз уловил ее намерение в тот же миг, когда оно возникло в ее голове, и теперь встречает ее дружелюбной улыбкой. Она молоденькая и симпатичная. Он чувствует ее любопытство - любопытство человека, привыкшего развлекать себя в минуты ожидания на не очень любимой работе предположениями и домыслами. Он смотрит на себя и Шоу ее глазами и находит, что они, и правда, выглядят достаточно загадочно, чтобы послужить пищей для фантазий и догадок.
- Чай. Черный. Пожалуйста, - говорит Ксавье не дожидаясь вопроса девушки, - И один кексик.
Официантка улыбается ему в ответ и уходит. Чарльз пару секунд провожает ее взглядом и поворачивает к Шоу.
- Вы говорите, что не насилуете меня, но собираетесь ставить мне палки в колеса, если я откажусь сотрудничать с вами. Вы предлагаете помощь с ЦРУ, но за эту помощь придется платить, как минимум, лояльностью к вашим методам. Согласитесь, выбор не самый простой.

2012-04-27 в 15:07 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Я тоже видел некоторые ваши методы, — говорит Шоу в тон. — Азазель был у Малиновского, когда Эмма не вернулась в срок. Там как раз выпиливали трупы из колючей проволоки, и никто не мог сказать, что же это такое было.
Из рассказа Азазеля, воспоминаний Эммы и поведения самого Малиновского у Шоу сложилась чёткая картина разборки в Подмосковье. Тандем из телепата и феррокинетика сработал прекрасно и почти чисто замёл следы. Результат, видимо, тоже был удовлетворителен.
— И если вы сейчас пытаетесь мне сказать, что ваши методы принципиально отличаются от моих... — Шоу пожимает плечами. — Ну, я с удовольствием проконсультируюсь с вами о методах. При случае. Это рабочая ситуация, Чарльз. Не надо драматизировать.

2012-04-29 в 12:26 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Слова Шоу снова попадают в цель. Чарльз вспоминает перепуганное лицо солдата, закрученного в ловушку колючей проволоки, волны боли и ужаса, которые разбивались в его сознании, прежде чем, подчинившись приказу телепата, погрузиться в темноту бессознательности. Эти воспоминания неприятны, болезненны, как и связанные с ними мысли и выводы, поэтому Ксавье удерживает их в своем сознании некоторое время, а затем отпускает.
- Этого не должно было случиться, - говорить не очень легко, но он справляется, - Если вы решите делать выводы о моих методах исходя из этого случая, то они могут оказаться недостоверными.
Чарльз замолкает и с полминуты разглядывает лежащий на столе цветок - лепестки все еще выглядят свежими, но совсем чуть-чуть и они начнут увядать. Чарльз испытывает острое и иррациональное желание найти стакан воды и поставить в него цветок, чтобы продлить его... жизнь? Глупо. Он ведь уже мертв.
Он поднимает взгляд на Себастьяна:
- И каковы условия вашей сделки, мистер Шоу?

2012-04-29 в 14:15 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Душевные терзания Ксавье оставляют Шоу совершенно равнодушным. Молодого человека, судя по всему, хлебом не корми, дай куда-нибудь сунуть нос; а справляться с ситуацией, которая возникает после этого, мы не умеем, потому что мы к ней не готовы. И всё-таки... не совсем кабинетен и не совсем безнадёжен.
— За свою жизнь я почему-то видел очень много вещей, которых не должно было случиться, — отвечает он — почти мягко. Подаётся вперёд и говорит, как будто диктует.
— Первое. Мы не противники и не воюем друг с другом. Мы поддерживаем постоянный контакт. Вы не связываетесь ни с какой организацией, государственной или нет, неважно, не посоветовавшись с нами. Я прикрываю вас, — мелькает мысль о генетике, но сначала Шоу говорит:
— Потом. Скажите сами, чем вы можете принести пользу цивилизации?

2012-05-01 в 10:55 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Юная официантка приносит чай - большая белая кружка с изображением парусника - и загадочного вида кекс на тарелочке, ставит на стол. Чарльз благодарит ее с улыбкой и ждет, когда она отойдет на достаточное расстояние, прежде чем ответить на вопрос Шоу.
- Мне кажется, я знаю, чему и как надо учить, чтобы мир стал меняться. Я не верю, что смогу сделать все, но верю, что смогу запустить реакцию. Я могу ошибаться, конечно. Но сейчас такой великолепный момент, чтобы попробовать, - слова звучат так, что к ним бы, без сомнения, подошли горящие воодушевлением глаза, но впервые за время разговора в глазах Чарльза невозможно прочитать хоть что-либо. - И я так понимаю, вас интересуют мои познания в генетике? Это будет одним из пунктов в части "помогать"? А что будет с теми, кто сейчас со мной?

2012-05-01 в 16:16 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Кажется, всех интересуют ваши познания в генетике, — замечает Шоу непроницаемо. — Но опустим пока генетику, я выясняю, что интересует вас. А... что будет с теми, кто сейчас с вами? — Постановка вопроса вызывает у Шоу лёгкое недоумение. В его логике "те, кто со мной" — часть целого; то, что они "с кем-то", уже является достаточным ответом на вопрос, что с ними будет. Но у Ксавье, конечно, может быть другая логика.
— Я имею в виду, кто они для вас? И вы для них?

2012-05-02 в 09:00 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Ксавье обнимает ладонями кружку с чаем и пододвигает ее к себе, на край стола. Мистер Шоу задал интересный вопрос, хотя бы уже потому, что Чарльз над ним никогда не задумывался. Есть Рэйвен. И есть Эрик. Есть Хэнк. И Шон. И есть Алекс. Но кто они для него? Друзья, союзники, помощники, последователи - он перебирает в голове слова, но ни одно из них не подходит полностью, хотя есть от каждого по чуть-чуть.
- Я хочу защитить их. Хочу, чтобы они были в безопасности. Могли учиться и развиваться. Они... - Чарльз неожиданно улыбается, - они - причина того, почему я здесь, с вами. И мне бы хотелось, чтобы, о чем бы мы с вами не договорились, они не были вам обязаны. Чтобы это было только между вами и мной.

2012-05-02 в 09:23 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Не вижу проблемы, — пожимает плечами Шоу. — Вы должны будете только проследить, чтобы ваши друзья, — говорим "друзья", "дети" в уме, — не нападали на меня и моих друзей. Я тоже хочу, чтобы они были в безопасности — все они.. и не хочу, чтобы мутанты убивали мутантов. Это, возможно, будет сложно, — Себастьян чуть морщится, вспоминая высказанное Чарльзом соображение о восприятии как врага, — но вы ведь и сами этого не хотите.

2012-05-03 в 13:05 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
в парке

2012-05-03 в 23:10 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз не успевает начать новую фразу - среди паутины его собственных мыслей и сомнений, чужих эмоций и ощущений решение Эрика загорается яркой мигающей лампочкой.
Мгновение - и он натягивает нить, связывавшую его с одним из посетителей кафе - серьезным юношей, который зашел выпить кофе перед собеседованием - посылает ему желание прогуляться, привести мысли в порядок. И тот одним глотком допивает кофе, направляется к барной стойке, чтобы расплатиться. Еще две ниточки - парень и девушка, перемывающие косточки общему знакомому она влюблена в него - он поднимает и выделяет их из общего клубка, оставляет на потом.
Еще мгновение - и Чарльз тянется к Эрику, твердым шагом удаляющемуся от парка, переходящему улицу, практически не обращая внимания на движение - телепатия Эрик - укрепляет его защиту, прячет его мысли, маскирует под белый шум. Скоро, совсем скоро Эмма начнет искать. Он расширяет радиус восприятия, вплетая в свой разум чужие сознания, отыскивая вспышки-упоминания "Boneshakers", чтобы отвернуть, остановить.
Боль приходит сотней иголок в висках. Чарльз не успевает подготовиться, дергается, зажмуривает глаза, но тут же открывает их, встречаясь с внимательным взглядом Шоу.
- Мы не сможем закончить этот разговор сейчас, - быстро говорит он, - Вы должны уйти, поверьте мне. Прошу вас. - и дергает за ниточки, ведущие к соседнему столику - В парк, пока нет дождя. Это так романтично. - огоньки-импульсы разбегаются в головах молодых людей, ища и находя обоснования для такого решения.

2012-05-04 в 02:17 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Эмма как раз смотрит на незатейливые эмоциональные переливы влюблённой девушки, когда кто-то — Чарльз Ксавье — роняет в её мысли каплю прохладной зелёной акварели. Оттенок быстро расплывается поверх её настроя, и вот ей уже не сидится за столиком: в МакГолрик-парк сейчас хорошо и мягкие тени.
Эмма быстро проверяет остальные объекты: мальчик, который минуту назад смотрел на часы с мыслями, что времени ещё слишком мало и не попадёт ли он по дороге на важную встречу под дождь, который обещали к обеду, расплатился за кофе и уходит. В его сознании неожиданный импульс пройтись пешком.
Она быстро оглядывается сразу повсюду, взглядами и мыслями. Рядом с ней самой не происходит ничего подозрительного и не слышно опасности, только отголосок чьей-то ссоры неподалёку. Она снова переключается; в "Boneshakers" и на улице вокруг тоже тишина... девушка, идущая по тротуару в направлении кафе, чьими глазами Эмма окидывает Кингслэнд-авеню к северу, в этот момент передумывает и сворачивает на Бидл-стрит. Прикосновение телепата тает в её сознании.
Вся инспекция занимает несколько секунд. "Себастьян", транслирует она, "Ксавье убирает из кафе людей, что-то происходит. Пока ничего не вижу, ищу". Она бросает испытующий взгляд на Чарльза и закрывает от него Шоу ещё одним слоем льда — алмазно крепкого, железно тяжёлого и звенящего. Если смотреть, то это выглядит, как озеро света, одним ударом промёрзшее до самого дна и спрятавшее живой блеск. Это не столько жест защиты, сколько мера информационной безопасности, думает Эмма: Себастьян знает много деталей, о которых сейчас не сможет не размышлять.
Потом она тянется к Азазелю — чуть ли не впервые с начала операции. Азазель затащил Риптайда — или Риптайд Азазеля, кто разберёт — на крышу небоскрёба неподалёку. Они устроили перекур в тени под ограждением; долетающий ветер уносит дым в небо, но не дотягивается до них и только треплет волосы Яношу. Она не вслушивается в разговор, просто устраивает Азазелю мысленный толчок локтем: эй. "Код опасности жёлтый, будь готов на всякий случай". Азазель думает в ответ, что готов всегда, и перетекает в менее расслабленную позу. Янош смотрит на него и переспрашивает, но Эммы с ними уже нет: она выдохнула, отбросила волосы с лица и раскинула сеть по Бруклину. Давай, Эрик Леншерр или кто там. Я с ума с вами сойду.

2012-05-04 в 02:54 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— В чём дело?.. — спрашивает было Шоу. Темп речи выдаёт обеспокоенность собеседника; краем глаза Себастьян отмечает, что эта обеспокоенность — без нервозности, которой можно было бы ожидать. Ксавье сосредоточен, уверен в том, что говорит, и... да, небезнадёжен. Но Себастьян совсем не собирается сейчас так просто выпустить его из рук: ему нужен ответ, и никаких попыток сменить тему или свернуть разговор. Нет такой силы, которая встала бы между Шоу и успешным завершением дела.
Но прежде чем он успевает как-то закруглить фразу, он слышит Эмму: "Себастьян, Ксавье убирает из кафе людей, что-то происходит. Пока ничего не вижу, ищу" — и понимает причину обеспокоенности собеседника. Хорошо, наиболее вероятную причину. И вместо того, чтобы изыскивать возможности для продолжения разговора, смотрит на Ксавье и улыбается: понимающе, радостно и хищно. "Эмма, найди его, он недалеко", приказывает он мысленно. Потом протягивает руку и берёт со стола свой шлем, но не надевает; чуть качает в руках и отодвигается вместе со стулом.
— Мы можем продолжить разговор в другом месте, — говорит он ровным тоном, который совершенно не вяжется с азартным блеском в глазах. — Где нас точно никто не побеспокоит.

2012-05-04 в 17:42 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
незримая угроза

2012-05-05 в 11:50 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Острые льдинки отрезают доступ к сознанию Шоу и Чарльз понимает - до начала конфликта считанные секунды.
В его голове, и на улицах Бруклина, Эрик переходит на бег. Беззвучные крики Леншерра вспыхивают в мозгу телепата - предупреждения, приказы - вместе с новыми огоньками боли, которые заставляют его сжать руки в кулаки.
Чарльзу хочется вскочить с места. Или уронить голову на стол и разрыдаться. Но он не позволяет себе ни одного движения - все может быть расценено, как нападение - и смотрит не отрываясь в горящие глаза Шоу.
- Я пойду с вами, если это обеспечит безопасность тому, кто идет сюда.
Официантка стремительно скрывается на кухне, подгоняемая прямым внушением Уходи, хлопает дверью.

2012-05-05 в 18:25 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Перед взглядом Эммы разворачиваются, наслаиваются, переплетаются друг с другом бесконечные кадры. Она листает Бруклин, как выпуск комиксов, много разных выпусков одновременно: улицы, дома, машины, рабочая ссора, окна, отчаяние, витрины, автомобильная авария, парки, удовольствие, перекрёстки, семейная ссора, не будет ли дождя, радость, повороты, скука, неудачное утро, светофоры, сексуальное возбуждение, двери, подъезды, остановки, гнев, боль в разбитой скуле, и только одного персонажа на этих страницах нет. Он спрятан.
Но Эмме везёт: кто-то на Кингслэнд-авеню выхватывает взглядом бегущего человека. В следующее мгновение она смотрит на него вблизи и улыбается: попался. Сознание Эрика Леншерра недоступно, его, по всей видимости, прикрывает телепат — это печально, но сейчас пока неважно. Эмма смотрит на него сосредоточенно, чуть прикусив губу; судя по решительности и крейсерской скорости его продвижения, Эрик совершенно не изменился за лето. Она сообщает Себастьяну с прохладцей в интонациях: "Твой Эрик бежит к тебе. Ксавье его прикрывает. У тебя ещё минут пять на поговорить", — и продолжает наблюдать за ним краем глаза.

2012-05-05 в 20:03 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Чарльз Ксавье мужественно идёт в пасть к диким зверям, и эта маленькая победа безусловно льстит, хотя Шоу бы затруднился сказать, победа над кем. Эмма звучит в голове Шоу почти одновременно с Чарльзом. Себастьян по достоинству оценивает то, как она сработала: за несколько секунд — иголку в стоге сена. "Хорошая охота, дорогая", думает он одобрительно. Нет нужды добавлять "следи за ним". Эмма большая умница.
Мысленный диалог вызывает секундную паузу в разговоре. За спиной хлопает дверь, и в кафе воцаряется предгрозовая тишина.
— Мне подсказывают, что у нас есть ещё несколько минут, — говорит Шоу. — Давайте начистоту. Это ведь Эрик? Он нас сейчас слышит?

2012-05-05 в 20:51 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльза не удивляет, что Шоу догадался. Его скорее удивило бы обратное. Поэтому он просто говорит: - Да, - отвечая сразу на оба вопроса.

2012-05-05 в 21:41 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
шум в голове

2012-05-05 в 21:44 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— А что он, собственно, здесь делает? — спрашивает Шоу, скорее из ехидства, чем из любопытства. С практической точки зрения любому дураку понятно, что Эрик здесь делает. Но тем не менее Себастьян ждёт ответа: ему интересно, как этот ответ будет звучать.

2012-05-05 в 22:29 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
- Он пока ничего здесь не делает, - едва заметно прищурившись, отвечает Ксавье, - но скоро может начать. И ни одному из нас это не нужно, - он нервничает, но старается не подать вида. Если Эрик появится здесь... если появится...

2012-05-05 в 22:46 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу усмехается, берёт со стола свой стакан с соком — забытый на протяжении всего разговора — и делает глоток. Трудно сказать, что ему нравится больше — тянуть время, когда он гарантированно укладывается в график, или то, что Ксавье огрызается.
Когда он ставит стакан обратно, от усмешки не остаётся ни следа. Он подаётся вперёд и говорит уже деловым тоном:
— Отключайте его, ему хватит.

2012-05-05 в 23:25 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
- Если я пойду с вами, - Чарльз произносит слова неспешно, но заметно, что дается это не очень легко, - ему ничего не будет угрожать?

2012-05-05 в 23:41 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
"Будет", думает Шоу. "Он попадёт под дождь и простудится". В кафе как раз темнеет от облаков, закрывших на минуту солнце.
— Чарльз, — терпеливо говорит он самым заслуживающим доверия тоном. — Ему ничего не будет угрожать. Он даже под машину попасть не может.

2012-05-06 в 01:40 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
по эту сторону

2012-05-06 в 21:35 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Мысли Эрика чередой выстрелов врываются в сознание Чарльза вместе с зудящим, вибрирующим ощущением металла - мутация Леншерра раскрашивает мир вокруг телепата новыми оттенками, добавляет граней.
Эрик готовится нанести удар. Чарльз практически не сомневается, что за этим последует катастрофа, но все равно чувствует себя предателем, когда выкрикивает, обращаясь к Шоу:
- Уходите. Сейчас!

2012-05-06 в 21:46 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Эмма прекрасно понимает, к чему ведёт эта прелюдия с красивыми жестами. Не менее прекрасно она понимает, что Себастьяну атака металлокинетика грозит гораздо меньше, чем интерьеру кафе или тому же Ксавье, но это дело принципа: никто не может нападать на лидера. Эмма перебирает прохожих, как карты, которые есть на руках; выбирает мужчину покрепче. И выбрав, вкладывает тому в сознание цель и импульс.

2012-05-06 в 22:05 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу подавляет раздражение. Почему нельзя просто сделать так, как я сказал. Первоначальная схема была — добиться отключения Эрика и сменить положение в пространстве; то, что Эрик будет целиться по ментальной картинке, которую получает, более чем предсказуемо.
Шоу встаёт и отрывисто бросает Чарльзу:
— Спокойно. Сейчас, — и щурится: — Если мы договорились.
И Эмме: "Жду тебя с Азазелем". Нельзя оборвать связь со своим телепатом, уходя с другим.

2012-05-08 в 18:24 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Угол Ричардсон-стрит.

2012-05-08 в 18:44 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз осознает, что за сомнениями, мыслями и чувством вины пропустил точку начала конфликта. Вместе с Эриком он ищет и находит подходящее оружие; вместе с Эриком он чувствует, как движется нож, сначала плавно, а затем молниеносно, разрезая воздух; вместе с Эриком он знает цель, в которую направлен этот нож.
Ксавье вскакивает с места, опрокидывая стол, неловко перепрыгивает через него, ударяясь коленом, но не замечая этого, кричит "Осторожно!" и вцепляется в плечи Себастьяна, пытаясь заставить того пригнуться, оттолкнуть с траектории полета ножа. И закрывает глаза, отрезая Эрику картинку, сначала физически, а затем телепатически. Между ними остается только тоненькая ниточка, по которой к Чарльзу скользят воспоминания и эмоции Леншерра.

2012-05-09 в 00:28 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Избранник Эммы идёт к парню в коричневой кожанке и разворачивает его за плечо к себе. Он ни за что не объяснит себе, чем парень ему не нравится, но его мозг так и так не привык искать особо рациональные поводы, чтобы дать кому-то по морде. Без задних мыслей он заносит кулак и со всей дури бьёт цель в лицо...
Эмма почти не смотрит на эту сцену: она одновременно копается в сумочке и связывается с Азазелем. "Забери меня и Себастьяна с Ксавье", просит она. Все в кафе на несколько секунд отводят глаза от её угла; Эмма бывает здесь, и будет неприятно перестать здесь бывать из-за того, что за ней приходит краснокожий демон. За секунду до появления Азазеля она бросает купюру на столик и встаёт. У Себастьяна происходит какое-то движение, но ей некогда всматриваться, а его эмоциональный фон более-менее ровен, и защита прочна.

2012-05-09 в 01:06 

<-Azazel->
крыша небоскрёба, несколько минут назад
Получив сигнал, Азазель резко выкидывает окурок щелчком и растворяется в воздухе, оставляя чёрный дым развеиваться ветром. В этот же момент такой же чёрный дым ознаменовал его появление в дальнем углу кафе через пару кварталов от небоскрёба. Белая Королева уже готова, так что ему остаётся только взять её под руку, и вот они уже в другом кафе, на противоположном конце города. Но сразу найти Себастьяна и Ксавье взглядом не удаётся, тот столик, за котором они должны были обнаружиться, перевёрнут. Только оглянувшись, он замечает около стены двоих, в весьма близком контакте, практически в объятиях друг друга. Его брови сходятся на переносице, он делает несколько шагов к стене. Под чёрным остроносым ботинком рассыпаются светлые лепестки раздавленной розы.
Протягивает руку Себастьяну в приглашающем жесте.

2012-05-09 в 01:32 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Чёрт, — шипит Шоу, пока на нём повисает Ксавье. Сила, приложенная Чарльзом, впитывается без остатка, не оставляя ни возможности понять вектор приложения, ни даже удовольствия: слишком мало. Шоу подхватывает Ксавье одной рукой — в другой руке он держит шлем — и быстро, не раздумывая, разворачивает того спиной к стене, прикрывая собой. Его реакция инстинктивна: молодость прошла в позёрских бросках на амбразуры.
Нож проходит у него над плечом и не меньше чем на сантиметр входит в стену. У Себастьяна мелькает полная сожаления мысль о колоссальной силе броска; в ту же секунду он слышит за спиной резкий хлопок телепортации. Это почти расслабляет, это значит, что можно почти передать контроль и сосредоточиться на одном.
— В общем, я засчитываю это за согласие, — говорит он Ксавье, отступая на шаг и оборачиваясь к своим. Эмма, ловя его мысль, забирает у него шлем, и он протягивает руку Азазелю.

2012-05-09 в 22:02 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Все происходит слишком быстро и Чарльз едва справляется с потоками входящей и исходящей информации.
Прикосновение к Шоу - и его действие словно кто-то выключил; а вот он уже у стены, Шоу рядом и, вроде бы, в порядке; нож входит в кирпич и все еще слегка вибрирует; боль - Эрика, получившего удар по лицу от мужчины, в сознании которого ледяная шпилька; боль - его собственная, ушибленное колено противно ноет; перепуганная официантка на кухне, которую он удерживает от желания выскочить на шум. И огоньки, огоньки - жители Бруклина, гости Бруклина...
Когда в кафе из облака черного дыма появляются красный демон Азазель и мисс Фрост, укрытые от него холодными узорами, Ксавье бросает три сигнала: телепатия А затем хватается за запястье Себастьяна Шоу.
Среди бесчисленных вспышек в голове Чарльза четко высвечивается одна мысль, его собственная: а телепортация - это, должно быть, очень любопытно.

2012-05-09 в 22:42 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Азазель берёт Шоу за руку, и все четверо в то же мгновение оказываются за сотню километров отсюда. На месте живописной композиции в воздухе секунду держатся завитки дыма.

2012-05-10 в 23:46 

<-Azazel->
Через минуту на крыше небоскрёба раздался специфический звук телепортации. Азазель воплотился из чёрного дыма почти вплотную к стоящему у бордюра мужчине, нарушая его личное пространство.
- Пойдём, поглядим поближе.
Мрачная серьёзность, которую он представлял из себя секунду назад в Дэшвуде, сменилась азартом, выдававшим себя почти всем его видом. Хвост активно качался из стороны в сторону, то и дело изгибаясь и подёргиваясь, будто ему особенно, отдельно от хозяина, не терпелось отправиться на разведку.

2012-05-11 в 00:21 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Ждал возвращения Азазеля, разглядывая улицу с высоты птичьего полёта; когда за спиной, почти вплотную к нему, на долю секунды разверзается адская бездна — даже не вздрагивает, только поворачивает голову в профиль:
- Кто-то решил сменить обстановку?
Не глядя, берёт Азазеля за руку.

2012-05-11 в 01:01 

<-Azazel->
- Мышка в кошкином доме. Кажется, Себастьян на сегодня запланировал проход нескольких баз, - негромко усмехается Азазель и отпускает руку Риптайда, уже стоя на крыше другого, гораздо более низкого здания, расположенного на углу Ричардсон-стрит. Он выбрал место в достаточно густой тени, образованной рядом стоящей высоткой. По сведениям Эммы, Леншерр должен быть именно тут.
Он пропускает напарника вперёд, ближе к месту, откуда открывается обзор на улицу.

2012-05-11 в 01:54 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Отвечает в тон, весело и слегка издевательски:
- Я бы поставил на шефа пару сотен, только кто же поставит на Ксавье?
Подходит к краю крыши, осторожно выглядывает вниз. Он видел Леншерра всего один раз и совсем недолго, поэтому даже не пытается узнать его в толпе — пока просто присматривается к обстановке.

2012-05-11 в 02:24 

<-Azazel->
- Я бы поставил. Ведь это он висел на шее Себастьяна, когда я пришёл за ними, - косо ухмыляется, выдавая пикантные новости. - Не знаю, что там было, но бардак остался знатный.
У него не было времени выяснять, что же случилось в кафе. Что бы ни произошло, оно не имело ненужных последствий. Это главное.
Проследовал за Риптайдом. Сунув руки в карманы брюк, немного подался вперёд, глядя вниз, на перекрёсток.

2012-05-11 в 23:13 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Как в замедленной съемке Эрик видит вблизи лицо Шоу, слышит крик Чарльза... Последовавший за этим внезапный удар возвращает времени его привычную скорость... или это Чарльз, разорвавший телепатическую связь между ними? Эрик не успевает заметить сам момент отключения, боль отвлекает его, а следующим побуждением было с силой оттолкнуть неожиданного противника от себя. Нет времени думать о поступке Чарльза. Он вглядывается в лицо крепкого мужчины, отброшенного им к фонарному столбу, но видит перед собой незнакомца. "Найди Рейвен и остальных", звучит в его голове. Чарльз! Эрик разворачивается и что есть духу мчится к дому номер 134.
Ни секунду не сомневается, что это нападение - дело рук приспешников Шоу, но сейчас ему плевать, кто это был, мутант, купленный человек - нет времени разбираться с ним, нужно выяснить, чем закончилась сцена в кафе. В глубине души он уже знает, что увидит там, но все-таки останавливается на миг перед дверью - привычка - и входит внутрь осторожно, готовый к возможной атаке. В кафе никого нет, он находит торчащий в стене нож, на полу валяется перевернутый столик. Они забирали его силой? Нет, вспоминает Эрик, Чарльз был согласен идти с ними. Из кухни слышны шаги официантки и Эрик спешит покинуть это место.
На улице он оглядывается по сторонам, размышляя о своих дальнейших планах. Отмечает, что нападавший не предпринял попытки преследовать его, но это ничего не значит - похоже, они его засекли, возможно, это еще не конец... Подумав полминуты, Эрик начинает идти по улице обратно, оглядываясь по сторонам. Наконец, он замечает свободную телефонную будку и направляется в ее сторону.

2012-05-14 в 21:58 

<-Azazel->
Пробежав взглядом по оживлённому движению на улице, посмотрел в направлении кафе. Заметил среди людей явно спешащего мужчину, успевшего достаточно далеко отойти, толкнувшего пару человек. Он не узнал в нём Леншерра, но понял явные мотивы, сподвигшие к спешке в ту сторону.
Ничего не сказав, схватил Риптайда за локоть. Отпустил после того, как телепортировался на крышу очередного бутика, расположенного практически напротив "Boneshakers".
- Это он, - прокомментировал свои действия Азазель, указывая на мужчину, входящего в двери кафе.

2012-05-14 в 23:49 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Мда? С места, где они теперь находятся, "Boneshakers" с его широкими окнами как на ладони; слегка перегнувшись через бордюр и заслонившись ладонью от вновь вылезшего солнца, Янош смотрит, как их цель заходит в кафе, быстро оглядывается там и почти сразу выходит наружу (в этот момент Риптайд отступает на шаг назад, чтобы не быть замеченным с земли). Даже с высоты двух этажей Эрик Леншерр выглядит очень мрачным. Кажется, у него только что провалилась отличная идея. Следуя за ним, бегом переходит к другому краю крыши; когда Эрик, отойдя на несколько десятков шагов по Кингсленд-авеню, заходит в телефонную будку — Ян оборачивается к Азазелю и кивком указывает в сторону трёхэтажного здания, возле которого эта будка стоит:
- Давай туда, к дальнему краю.

2012-05-14 в 23:53 

<-Azazel->
Изучающе следит за объектом.
Взяв за руку, перемещает их точно туда, куда указал Янош.

2012-05-14 в 23:54 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Оказавшись в указанном месте, выглядывает вниз и видит узкий, едва ли в метр шириной, зазор между этим зданием и соседним — затенённый, не особенно чистый и совершенно безлюдный. Кивает:
- Теперь вниз.
Надеюсь, он тоже не помнит, как я выгляжу.

2012-05-15 в 00:13 

<-Azazel->
Вопросительно смотрит на Яноша некоторое время, чуть нахмурившись, раздумывая о том, не является ли это прямым нарушением ...просьбы, высказанной Себастьяном. Шоу не будет рад.

2012-05-15 в 00:20 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Приподнял брови — что?..
- Да не собираюсь я с ним контактировать. Подойду, послушаю, потом вернусь...

2012-05-15 в 00:29 

<-Azazel->
Азазель вздыхает. Но по степени тяжести вздоха можно сказать, что это решение не так сильно его заботило, как он хотел показать изначально.
Зашёл Риптайду за спину и приобнял за талию, перемещая их в узкий проулок немного дальше, чем выход из него. Отпуская, чуть подталкивает вперёд.
- Ну давай иди, слушай, - с лёгкой ноткой весёлой издёвки.

2012-05-15 в 01:04 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Тихонько хмыкнул, но оборачиваться и отвечать не стал — время дорого. С очень деловым выражением лица выходит на Кингсленд-авеню, озабоченно оглядывается по сторонам и почти бегом направляется к телефонной будке, которую занял Эрик Леншерр. Она насквозь стеклянная, поэтому приходится прикидываться мимо пробегавшим клерком, которому очень нужно позвонить...
Изображает нетерпеливое ожидание, в процессе которого неслышно барабанит пальцами по стыку дверцы со стеной /мутация/

2012-05-21 в 16:22 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Некоторое время Эрик задумчиво рассматривает телефонный аппарат с видом человека, забывшего, зачем он вообще вошел в кабинку. Что теперь? Позвонить Хэнку, а потом?.. Эрик ловит себя на мысли, что вряд ли он сможет как-то повлиять на Чарльза, если тот пошел на мировую с Шоу. И еще неприятнее мысль о Чарльзе, который будет активно предотвращать попытки расправиться с Шоу. Нужно попытаться найти их. Неважно, могу ли я что-либо изменить.
Решение принято и Эрик протягивает руку к трубке. Лучше жалеть о действии, чем о несовершенной попытке. Вспоминает контактный телефон зоопарка, параллельно в памяти всплывает Чарльз, что-то пишущий на странице блокнота. Он помнит номер наизусть - не иметь при себе никаких зацепок, - цифры стоят перед глазами даже слишком отчетливо, настолько, что можно узнать руку Чарльза. Ладонь Эрика с силой сжимает телефонную трубку.
Эрик встряхивается, отгоняя неприятные мысли, и уже начинает набирать номер, когда возникает ощущение перемены. Долю секунды спустя он понимает - в кабине становится меньше света. Он оборачивается и видит молодого человека южной внешности, ожидающего в очереди. В костюме, похож на офисного работника. Из предосторожности Эрик как будто бы невзначай становится так, чтобы закрыть плечом телефонный аппарат и поспешно вертит диск. Его несколько нервирует, что в этом положении незнакомец оказывается за его спиной, но с этим приходится мириться.
Слышатся долгие гудки. Почти сразу берут трубку, отвечают женским голосом.
- Вы могли бы позвать к телефону мистера МакКоя? - Эрик нанизывает одну за другой вежливые фразы, но мысли его далеко. - Будьте добры, срочная необходимость...
- Придется немного подождать, мистер...
- Кэлвей. Да, конечно, я подожду.
Женщина уходит делать объявление по громкой связи. Эрик ждет, опираясь плечом о стену кабинки, снова вполоборота к мужчине. Он рассматривает его - пристально, не скрываясь, отчасти это провокация. Но, быть может, это случайный прохожий. Зачем бы ему так светиться?

2012-05-23 в 00:21 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Гнёт прежнюю линию: смотрит в сторону, то и дело сверяется с часами. Для того, чтобы изобразить лёгкую нервозность, ему не надо особо напрягаться — взгляд у Леншерра тяжёлый и не очень-то приветливый. В первую секунду Яношу кажется, что "объект" всё-таки узнал его, но это, видимо, не так. А если не так, то я тебе что, картина в музее? Реагирует парой быстрых умеренно-неприязненных взглядов — что-то вроде "давай быстрее" вместе с "чего уставился" — всё в рамках роли; потом переводит взгляд на дорогу, продолжая выстукивать по стене кабины.
Фокус со сквозняком не подвёл, слышно каждое слово. Мистер МакКой... да, тот вундеркинд из ЦРУ, Ангел рассказывала. И его нужно разыскать в каком-то общественном месте. Хм.

2012-05-24 в 22:24 

Henry McCoy
Через некоторое время из трубки раздаётся голос Хэнка:
- Слушаю.

2012-05-25 в 14:57 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
- Это я, - говорит Эрик негромко, не спуская взгляда с нервного типа по соседству. - Не ждите нас скоро, задерживаемся. Домой не возвращайтесь. Если не объявимся до вечера, ночуйте там, где договорились. У вас все в порядке?

2012-05-31 в 13:41 

Henry McCoy
- Не в порядке, на самом деле, - после некоторой заминки отвечает Хэнк. - Чарльз недавно пропал с радара. Что у вас происходит? Ты сейчас рядом с ним?

2012-06-19 в 23:41 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Короткая пауза в диалоге. Они не бойцы. Эрик не колеблется, он уже решил, какие слова будет правильно сказать в этой ситуации, но ему нужно секунды две-три, чтобы заставить свой голос звучать естественно.
- Вероятно, сигнал пропал в момент перемещения, - Эрик произносит эту фразу небрежно, как если бы речь не шла о внештатной ситуации, и поясняет безукоризненно невозмутимым тоном: - Чарльз заинтересовался этими переговорами и решил продолжить их в более серьезном ключе. В общем, он сам расскажет об увиденных перспективах, когда вернется, это не телефонный разговор.

2012-06-21 в 14:06 

Henry McCoy
- Это... неожиданно, его заинтересованность я имею в виду. - Немного задумчиво говорит Хэнк. - Мы будем действовать как условились, конечно, - и он тут же бодро добавляет, - О, сигнал появился. Филадельфия! Не так уж далеко. Получается, что Чарльз попросил тебя позвонить нам и предупредить об изменениях в планах, чтобы мы не гадали попусту, что произошло?

2012-06-22 в 12:41 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
- Для него - тоже, уверен, - в голосе Эрика проскальзывает едкая нотка сарказма. Он замечает это, поэтому продолжает выверенно-сухим тоном. - Да. Ждите нас.
Эрик мысленно перебирает список недвижимости Себастьяна Шоу. Майами, Лас-Вегас... дом в графстве Дор... Филадельфия... Отель "Дэшвуд". Здесь.
- Мне пора, - рассеянно говорит Эрик, рассчитывая путь до Филадельфии. - Ведите себя хорошо.

2012-09-15 в 05:36 

Henry McCoy
- Вы тоже. Ждём вас. - вздыхает Хэнк, нутром чуя что что-то идёт не по плану. Но что бы там ни происходило, Рэйвен, которая встала за его спиной и ощутимо беспокоится, лучше не волновать попусту из-за собственных невнятных предчувствий, поэтому Хэнк чуть оборачивается к ней и ободряюще улыбается, одними губами говоря "Всё в порядке".

2012-09-15 в 23:45 

Triple X
Рэйвен требовательно протягивает руку и почти отбирает у Хэнка трубку. Она уже услышала достаточно, чтобы "всё в порядке" не вызывало особого доверия. Что-то пошло не так, им просто ничего не говорят.
— Эрик, — говорит она отрывисто, неосознанно прикрывая микрофон ладонью — неизвестно от кого. — Что случилось? Ты где?

URL
2012-09-21 в 22:12 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Эрик бросает взгляд на часы у себя на запястье. Больше всего на свете ему не терпится завершить этот бестолковый разговор, который, похоже, выходит на второй круг.
Рейвен... - начинает он с досадой, скрипнув зубами, но настораживается - слишком нервные у нее интонации. Он молчит несколько секунд, взвешивая возможные последствия паники.
- Ничего страшного, - говорит он наконец. - Я как раз звоню, чтобы вы не пугались. Хэнк тебе объяснит... Послушай, Рейвен, - говорит он, понизив голос, но разборчиво. - Ты знаешь, Шоу нельзя доверять. Проследи, чтобы парни не занимались чепухой и никуда не уходили. Держитесь на всякий случай вместе, ладно?

2012-09-21 в 22:39 

Triple X
Рэйвен слушает его, прикусив губу; тон Эрика успокаивает. Желание призвать его к ответу улетучивается. Да и призовёшь его, пожалуй.
— Да, конечно, — отвечает она почти спокойно. — Я прослежу, — "и не думай, что я не понимаю", додумывает она. И добавляет с просительной ноткой:
— Удачи там.

URL
2012-10-13 в 02:28 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
- Спасибо тебе, - говорит Эрик тепло, хотя мысли его заняты уже другими вещами. Он нажимает клавишу отбоя, на секунду задержав на ней палец, всматривается еще раз в лицо мужчины, который ждет своей очереди снаружи. Не похоже, что он видел его раньше, Эрик почти уверен в этом, но незнакомец продолжает вызывать у него неопределенное подозрение. Глупости. Просто клерк. Эрик кладет трубку на рычаг и выходит из телефонной будки. И только через несколько шагов ловит себя на том, что все-таки ждет нападения или провокации.

2012-10-16 в 20:53 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Если Ленсхерр и обернётся, то ничего особо подозрительного он не увидит: пропустив его мимо себя и оказавшись наедине с телефонным аппаратом, Квестед честно хватает трубку (левой рукой, потому что правая ещё не отошла от тонких манипуляций с давлением), набирает номер и отрешается от окружающего мира — хотя есть соблазн сказать вслед этому типу пару негромких, но ёмких слов. "Ведите себя хорошо", "держитесь вместе"... Как будто это мы собираемся порвать их лидера на Юнион Джек.
На том конце провода не отвечают. Яна это не расстраивает: было бы странно, если бы в их доме в Майами сейчас нашлось кому ответить на звонок. Сосчитав до двенадцати гудков, он прижимает рычаг, вешает трубку и выходит наружу; на первый взгляд Эрика нигде не видно, и Янош почти бегом возвращается в ту же щель между домами, из которой вышел несколько минут назад.
- Я закончил, — сообщает он Азазелю. — Наш объект напугал нами своих скаутов и куда-то отправился. Пойдём, приберёмся в Дэшвуде на всякий случай.

2012-10-16 в 22:06 

<-Azazel->
- Мхм, - соглашается Азазель и выпрямляется, отталкиваясь от стены. Но более не производит никаких действий для возвращения в Дэшвуд. Вместо этого немного отодвигает Яноша, открывая себе больше обзора на улицу, смотрит в сторону, куда пошёл Леншерр. Из-за стены не видно, насколько далеко он ушёл. Коротко вздыхает.
- А если он прихватит с собой ясли? Всё насмарку, лучше приберёмся сразу после, - отрывая взгляд от улицы и глядя в лицо напарнику. - Он тебя точно не узнал?

2012-10-16 в 23:12 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Сунув руки в карманы брюк, пожимает плечами:
- Откуда мне знать? Разглядывал, но вроде не разглядел... А молодёжи, кстати, было велено быть паиньками и сидеть на месте, пока старшие не вернутся. Причём это самое место — не дома. Говорю же, напугал. Как минимум — сам напугался...

2012-10-23 в 17:14 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Выбросив из головы и Хэнка с Рейвен, и подозрительного типа в костюме, Эрик стремительно направляется в сторону Бруклин Квинс Экспрессуэй. Почти сразу его внимание привлекает чей-то фиат, скучающий на обочине. Сто сорок... или чуть больше. Сойдёт. Он коротко, быстро оглядывается – несколько погруженных в свои дела и мысли прохожих, в окнах ближайшего дома, кажется, пусто. Уверенным шагом, не колеблясь ни секунды, Эрик подходит к чужому средству передвижения, протягивает руку к замку: со стороны всё выглядит вполне невинно, владелец автомобиля отпирает дверь своим ключом. Но сама его рука и есть ключ – повинуясь движениям пальцев, штифты расходятся, становясь на линию разделения, освобожденный от фиксации цилиндр легко проворачивается до упора – мгновение, едва слышный щелчок и замок открыт. Ещё через секунду Эрик оказывается в салоне, скользнув взглядом по панели – бак заправлен более чем наполовину, – снова без ключа приводит в действие двигатель, удовлетворённо хмыкает, переключая скорости. Автомобиль послушно заводится, мягко и ровно урчит и, как и все прочие до него, легко подчиняется каждому движению нового оператора, как будто бы сразу признав в нём настоящего своего хозяина. …нам тоже нужен телепортёр в команде. Случайно ловит в зеркале заднего вида собственный недобрый взгляд, на короткий миг задерживает глаза на отражении. Ждите. Трогает – рывком с места, резко выруливая на дорогу; моментально оказавшись у перекрёстка, сворачивает на скоростное шоссе и разгоняется, выжимая из автомобиля весь доступный максимум.

2013-01-28 в 22:24 

<-Azazel->
- Мы достаточно страшные, чтоб они сидели в каком-нибудь бункере не высовываясь. Он сам же сделал нам меньше хлопот, - усмехнулся, скривив губы, - ладно, пошли.
Взял Риптайда под локоть и перенёс его с собой в "Дешвуд".

X-Men [R]evolution — ролевая игра по мотивам XMFC

главная