Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:19 

1962.08.28, Бруклин, 12:00-12:50. "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
28 августа 1962 года. Нью-Йорк, Бруклин, 134 по Кингслэнд-авеню. Кафе "Boneshakers".

Кафе на углу дома 134 по Кингслэнд-авеню, уютное и недорогое, с велосипедно-спортивным уклоном. Надписи разноцветным мелом на штендере у входа обещают кофе, сэндвичи и кофе. Внутри — маленькие столики максимум на двух человек и деревянные стулья. Наплыва посетителей в это время обычно нет; в кафе сидят три-четыре человека. Официантка возится за стойкой.
Сегодня ветрено и неустойчивая погода; то солнце, то облака и даже короткий дождь. Широкие окна — основной источник освещения внутри.

Фото.

@темы: Эмма Фрост, Себастьян Шоу, Профессор Икс, Магнето, [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], [игра], [август 1962], [flashback]

URL
Комментарии
2012-05-06 в 21:35 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Мысли Эрика чередой выстрелов врываются в сознание Чарльза вместе с зудящим, вибрирующим ощущением металла - мутация Леншерра раскрашивает мир вокруг телепата новыми оттенками, добавляет граней.
Эрик готовится нанести удар. Чарльз практически не сомневается, что за этим последует катастрофа, но все равно чувствует себя предателем, когда выкрикивает, обращаясь к Шоу:
- Уходите. Сейчас!

2012-05-06 в 21:46 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Эмма прекрасно понимает, к чему ведёт эта прелюдия с красивыми жестами. Не менее прекрасно она понимает, что Себастьяну атака металлокинетика грозит гораздо меньше, чем интерьеру кафе или тому же Ксавье, но это дело принципа: никто не может нападать на лидера. Эмма перебирает прохожих, как карты, которые есть на руках; выбирает мужчину покрепче. И выбрав, вкладывает тому в сознание цель и импульс.

2012-05-06 в 22:05 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу подавляет раздражение. Почему нельзя просто сделать так, как я сказал. Первоначальная схема была — добиться отключения Эрика и сменить положение в пространстве; то, что Эрик будет целиться по ментальной картинке, которую получает, более чем предсказуемо.
Шоу встаёт и отрывисто бросает Чарльзу:
— Спокойно. Сейчас, — и щурится: — Если мы договорились.
И Эмме: "Жду тебя с Азазелем". Нельзя оборвать связь со своим телепатом, уходя с другим.

2012-05-08 в 18:24 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Угол Ричардсон-стрит.

2012-05-08 в 18:44 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз осознает, что за сомнениями, мыслями и чувством вины пропустил точку начала конфликта. Вместе с Эриком он ищет и находит подходящее оружие; вместе с Эриком он чувствует, как движется нож, сначала плавно, а затем молниеносно, разрезая воздух; вместе с Эриком он знает цель, в которую направлен этот нож.
Ксавье вскакивает с места, опрокидывая стол, неловко перепрыгивает через него, ударяясь коленом, но не замечая этого, кричит "Осторожно!" и вцепляется в плечи Себастьяна, пытаясь заставить того пригнуться, оттолкнуть с траектории полета ножа. И закрывает глаза, отрезая Эрику картинку, сначала физически, а затем телепатически. Между ними остается только тоненькая ниточка, по которой к Чарльзу скользят воспоминания и эмоции Леншерра.

2012-05-09 в 00:28 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Избранник Эммы идёт к парню в коричневой кожанке и разворачивает его за плечо к себе. Он ни за что не объяснит себе, чем парень ему не нравится, но его мозг так и так не привык искать особо рациональные поводы, чтобы дать кому-то по морде. Без задних мыслей он заносит кулак и со всей дури бьёт цель в лицо...
Эмма почти не смотрит на эту сцену: она одновременно копается в сумочке и связывается с Азазелем. "Забери меня и Себастьяна с Ксавье", просит она. Все в кафе на несколько секунд отводят глаза от её угла; Эмма бывает здесь, и будет неприятно перестать здесь бывать из-за того, что за ней приходит краснокожий демон. За секунду до появления Азазеля она бросает купюру на столик и встаёт. У Себастьяна происходит какое-то движение, но ей некогда всматриваться, а его эмоциональный фон более-менее ровен, и защита прочна.

2012-05-09 в 01:06 

<-Azazel->
крыша небоскрёба, несколько минут назад
Получив сигнал, Азазель резко выкидывает окурок щелчком и растворяется в воздухе, оставляя чёрный дым развеиваться ветром. В этот же момент такой же чёрный дым ознаменовал его появление в дальнем углу кафе через пару кварталов от небоскрёба. Белая Королева уже готова, так что ему остаётся только взять её под руку, и вот они уже в другом кафе, на противоположном конце города. Но сразу найти Себастьяна и Ксавье взглядом не удаётся, тот столик, за котором они должны были обнаружиться, перевёрнут. Только оглянувшись, он замечает около стены двоих, в весьма близком контакте, практически в объятиях друг друга. Его брови сходятся на переносице, он делает несколько шагов к стене. Под чёрным остроносым ботинком рассыпаются светлые лепестки раздавленной розы.
Протягивает руку Себастьяну в приглашающем жесте.

2012-05-09 в 01:32 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Чёрт, — шипит Шоу, пока на нём повисает Ксавье. Сила, приложенная Чарльзом, впитывается без остатка, не оставляя ни возможности понять вектор приложения, ни даже удовольствия: слишком мало. Шоу подхватывает Ксавье одной рукой — в другой руке он держит шлем — и быстро, не раздумывая, разворачивает того спиной к стене, прикрывая собой. Его реакция инстинктивна: молодость прошла в позёрских бросках на амбразуры.
Нож проходит у него над плечом и не меньше чем на сантиметр входит в стену. У Себастьяна мелькает полная сожаления мысль о колоссальной силе броска; в ту же секунду он слышит за спиной резкий хлопок телепортации. Это почти расслабляет, это значит, что можно почти передать контроль и сосредоточиться на одном.
— В общем, я засчитываю это за согласие, — говорит он Ксавье, отступая на шаг и оборачиваясь к своим. Эмма, ловя его мысль, забирает у него шлем, и он протягивает руку Азазелю.

2012-05-09 в 22:02 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Все происходит слишком быстро и Чарльз едва справляется с потоками входящей и исходящей информации.
Прикосновение к Шоу - и его действие словно кто-то выключил; а вот он уже у стены, Шоу рядом и, вроде бы, в порядке; нож входит в кирпич и все еще слегка вибрирует; боль - Эрика, получившего удар по лицу от мужчины, в сознании которого ледяная шпилька; боль - его собственная, ушибленное колено противно ноет; перепуганная официантка на кухне, которую он удерживает от желания выскочить на шум. И огоньки, огоньки - жители Бруклина, гости Бруклина...
Когда в кафе из облака черного дыма появляются красный демон Азазель и мисс Фрост, укрытые от него холодными узорами, Ксавье бросает три сигнала: телепатия А затем хватается за запястье Себастьяна Шоу.
Среди бесчисленных вспышек в голове Чарльза четко высвечивается одна мысль, его собственная: а телепортация - это, должно быть, очень любопытно.

2012-05-09 в 22:42 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Азазель берёт Шоу за руку, и все четверо в то же мгновение оказываются за сотню километров отсюда. На месте живописной композиции в воздухе секунду держатся завитки дыма.

2012-05-10 в 23:46 

<-Azazel->
Через минуту на крыше небоскрёба раздался специфический звук телепортации. Азазель воплотился из чёрного дыма почти вплотную к стоящему у бордюра мужчине, нарушая его личное пространство.
- Пойдём, поглядим поближе.
Мрачная серьёзность, которую он представлял из себя секунду назад в Дэшвуде, сменилась азартом, выдававшим себя почти всем его видом. Хвост активно качался из стороны в сторону, то и дело изгибаясь и подёргиваясь, будто ему особенно, отдельно от хозяина, не терпелось отправиться на разведку.

2012-05-11 в 00:21 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Ждал возвращения Азазеля, разглядывая улицу с высоты птичьего полёта; когда за спиной, почти вплотную к нему, на долю секунды разверзается адская бездна — даже не вздрагивает, только поворачивает голову в профиль:
- Кто-то решил сменить обстановку?
Не глядя, берёт Азазеля за руку.

2012-05-11 в 01:01 

<-Azazel->
- Мышка в кошкином доме. Кажется, Себастьян на сегодня запланировал проход нескольких баз, - негромко усмехается Азазель и отпускает руку Риптайда, уже стоя на крыше другого, гораздо более низкого здания, расположенного на углу Ричардсон-стрит. Он выбрал место в достаточно густой тени, образованной рядом стоящей высоткой. По сведениям Эммы, Леншерр должен быть именно тут.
Он пропускает напарника вперёд, ближе к месту, откуда открывается обзор на улицу.

2012-05-11 в 01:54 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Отвечает в тон, весело и слегка издевательски:
- Я бы поставил на шефа пару сотен, только кто же поставит на Ксавье?
Подходит к краю крыши, осторожно выглядывает вниз. Он видел Леншерра всего один раз и совсем недолго, поэтому даже не пытается узнать его в толпе — пока просто присматривается к обстановке.

2012-05-11 в 02:24 

<-Azazel->
- Я бы поставил. Ведь это он висел на шее Себастьяна, когда я пришёл за ними, - косо ухмыляется, выдавая пикантные новости. - Не знаю, что там было, но бардак остался знатный.
У него не было времени выяснять, что же случилось в кафе. Что бы ни произошло, оно не имело ненужных последствий. Это главное.
Проследовал за Риптайдом. Сунув руки в карманы брюк, немного подался вперёд, глядя вниз, на перекрёсток.

2012-05-11 в 23:13 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Как в замедленной съемке Эрик видит вблизи лицо Шоу, слышит крик Чарльза... Последовавший за этим внезапный удар возвращает времени его привычную скорость... или это Чарльз, разорвавший телепатическую связь между ними? Эрик не успевает заметить сам момент отключения, боль отвлекает его, а следующим побуждением было с силой оттолкнуть неожиданного противника от себя. Нет времени думать о поступке Чарльза. Он вглядывается в лицо крепкого мужчины, отброшенного им к фонарному столбу, но видит перед собой незнакомца. "Найди Рейвен и остальных", звучит в его голове. Чарльз! Эрик разворачивается и что есть духу мчится к дому номер 134.
Ни секунду не сомневается, что это нападение - дело рук приспешников Шоу, но сейчас ему плевать, кто это был, мутант, купленный человек - нет времени разбираться с ним, нужно выяснить, чем закончилась сцена в кафе. В глубине души он уже знает, что увидит там, но все-таки останавливается на миг перед дверью - привычка - и входит внутрь осторожно, готовый к возможной атаке. В кафе никого нет, он находит торчащий в стене нож, на полу валяется перевернутый столик. Они забирали его силой? Нет, вспоминает Эрик, Чарльз был согласен идти с ними. Из кухни слышны шаги официантки и Эрик спешит покинуть это место.
На улице он оглядывается по сторонам, размышляя о своих дальнейших планах. Отмечает, что нападавший не предпринял попытки преследовать его, но это ничего не значит - похоже, они его засекли, возможно, это еще не конец... Подумав полминуты, Эрик начинает идти по улице обратно, оглядываясь по сторонам. Наконец, он замечает свободную телефонную будку и направляется в ее сторону.

2012-05-14 в 21:58 

<-Azazel->
Пробежав взглядом по оживлённому движению на улице, посмотрел в направлении кафе. Заметил среди людей явно спешащего мужчину, успевшего достаточно далеко отойти, толкнувшего пару человек. Он не узнал в нём Леншерра, но понял явные мотивы, сподвигшие к спешке в ту сторону.
Ничего не сказав, схватил Риптайда за локоть. Отпустил после того, как телепортировался на крышу очередного бутика, расположенного практически напротив "Boneshakers".
- Это он, - прокомментировал свои действия Азазель, указывая на мужчину, входящего в двери кафе.

2012-05-14 в 23:49 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Мда? С места, где они теперь находятся, "Boneshakers" с его широкими окнами как на ладони; слегка перегнувшись через бордюр и заслонившись ладонью от вновь вылезшего солнца, Янош смотрит, как их цель заходит в кафе, быстро оглядывается там и почти сразу выходит наружу (в этот момент Риптайд отступает на шаг назад, чтобы не быть замеченным с земли). Даже с высоты двух этажей Эрик Леншерр выглядит очень мрачным. Кажется, у него только что провалилась отличная идея. Следуя за ним, бегом переходит к другому краю крыши; когда Эрик, отойдя на несколько десятков шагов по Кингсленд-авеню, заходит в телефонную будку — Ян оборачивается к Азазелю и кивком указывает в сторону трёхэтажного здания, возле которого эта будка стоит:
- Давай туда, к дальнему краю.

2012-05-14 в 23:53 

<-Azazel->
Изучающе следит за объектом.
Взяв за руку, перемещает их точно туда, куда указал Янош.

2012-05-14 в 23:54 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Оказавшись в указанном месте, выглядывает вниз и видит узкий, едва ли в метр шириной, зазор между этим зданием и соседним — затенённый, не особенно чистый и совершенно безлюдный. Кивает:
- Теперь вниз.
Надеюсь, он тоже не помнит, как я выгляжу.

2012-05-15 в 00:13 

<-Azazel->
Вопросительно смотрит на Яноша некоторое время, чуть нахмурившись, раздумывая о том, не является ли это прямым нарушением ...просьбы, высказанной Себастьяном. Шоу не будет рад.

2012-05-15 в 00:20 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Приподнял брови — что?..
- Да не собираюсь я с ним контактировать. Подойду, послушаю, потом вернусь...

2012-05-15 в 00:29 

<-Azazel->
Азазель вздыхает. Но по степени тяжести вздоха можно сказать, что это решение не так сильно его заботило, как он хотел показать изначально.
Зашёл Риптайду за спину и приобнял за талию, перемещая их в узкий проулок немного дальше, чем выход из него. Отпуская, чуть подталкивает вперёд.
- Ну давай иди, слушай, - с лёгкой ноткой весёлой издёвки.

2012-05-15 в 01:04 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Тихонько хмыкнул, но оборачиваться и отвечать не стал — время дорого. С очень деловым выражением лица выходит на Кингсленд-авеню, озабоченно оглядывается по сторонам и почти бегом направляется к телефонной будке, которую занял Эрик Леншерр. Она насквозь стеклянная, поэтому приходится прикидываться мимо пробегавшим клерком, которому очень нужно позвонить...
Изображает нетерпеливое ожидание, в процессе которого неслышно барабанит пальцами по стыку дверцы со стеной /мутация/

2012-05-21 в 16:22 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Некоторое время Эрик задумчиво рассматривает телефонный аппарат с видом человека, забывшего, зачем он вообще вошел в кабинку. Что теперь? Позвонить Хэнку, а потом?.. Эрик ловит себя на мысли, что вряд ли он сможет как-то повлиять на Чарльза, если тот пошел на мировую с Шоу. И еще неприятнее мысль о Чарльзе, который будет активно предотвращать попытки расправиться с Шоу. Нужно попытаться найти их. Неважно, могу ли я что-либо изменить.
Решение принято и Эрик протягивает руку к трубке. Лучше жалеть о действии, чем о несовершенной попытке. Вспоминает контактный телефон зоопарка, параллельно в памяти всплывает Чарльз, что-то пишущий на странице блокнота. Он помнит номер наизусть - не иметь при себе никаких зацепок, - цифры стоят перед глазами даже слишком отчетливо, настолько, что можно узнать руку Чарльза. Ладонь Эрика с силой сжимает телефонную трубку.
Эрик встряхивается, отгоняя неприятные мысли, и уже начинает набирать номер, когда возникает ощущение перемены. Долю секунды спустя он понимает - в кабине становится меньше света. Он оборачивается и видит молодого человека южной внешности, ожидающего в очереди. В костюме, похож на офисного работника. Из предосторожности Эрик как будто бы невзначай становится так, чтобы закрыть плечом телефонный аппарат и поспешно вертит диск. Его несколько нервирует, что в этом положении незнакомец оказывается за его спиной, но с этим приходится мириться.
Слышатся долгие гудки. Почти сразу берут трубку, отвечают женским голосом.
- Вы могли бы позвать к телефону мистера МакКоя? - Эрик нанизывает одну за другой вежливые фразы, но мысли его далеко. - Будьте добры, срочная необходимость...
- Придется немного подождать, мистер...
- Кэлвей. Да, конечно, я подожду.
Женщина уходит делать объявление по громкой связи. Эрик ждет, опираясь плечом о стену кабинки, снова вполоборота к мужчине. Он рассматривает его - пристально, не скрываясь, отчасти это провокация. Но, быть может, это случайный прохожий. Зачем бы ему так светиться?

2012-05-23 в 00:21 

Riptide
Синоптики, вам не видать зарплаты.
Гнёт прежнюю линию: смотрит в сторону, то и дело сверяется с часами. Для того, чтобы изобразить лёгкую нервозность, ему не надо особо напрягаться — взгляд у Леншерра тяжёлый и не очень-то приветливый. В первую секунду Яношу кажется, что "объект" всё-таки узнал его, но это, видимо, не так. А если не так, то я тебе что, картина в музее? Реагирует парой быстрых умеренно-неприязненных взглядов — что-то вроде "давай быстрее" вместе с "чего уставился" — всё в рамках роли; потом переводит взгляд на дорогу, продолжая выстукивать по стене кабины.
Фокус со сквозняком не подвёл, слышно каждое слово. Мистер МакКой... да, тот вундеркинд из ЦРУ, Ангел рассказывала. И его нужно разыскать в каком-то общественном месте. Хм.

2012-05-24 в 22:24 

Henry McCoy
Через некоторое время из трубки раздаётся голос Хэнка:
- Слушаю.

2012-05-25 в 14:57 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
- Это я, - говорит Эрик негромко, не спуская взгляда с нервного типа по соседству. - Не ждите нас скоро, задерживаемся. Домой не возвращайтесь. Если не объявимся до вечера, ночуйте там, где договорились. У вас все в порядке?

2012-05-31 в 13:41 

Henry McCoy
- Не в порядке, на самом деле, - после некоторой заминки отвечает Хэнк. - Чарльз недавно пропал с радара. Что у вас происходит? Ты сейчас рядом с ним?

2012-06-19 в 23:41 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
Короткая пауза в диалоге. Они не бойцы. Эрик не колеблется, он уже решил, какие слова будет правильно сказать в этой ситуации, но ему нужно секунды две-три, чтобы заставить свой голос звучать естественно.
- Вероятно, сигнал пропал в момент перемещения, - Эрик произносит эту фразу небрежно, как если бы речь не шла о внештатной ситуации, и поясняет безукоризненно невозмутимым тоном: - Чарльз заинтересовался этими переговорами и решил продолжить их в более серьезном ключе. В общем, он сам расскажет об увиденных перспективах, когда вернется, это не телефонный разговор.

X-Men [R]evolution — ролевая игра по мотивам XMFC

главная