Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:19 

1962.08.28, Бруклин, 12:00-12:50. "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
28 августа 1962 года. Нью-Йорк, Бруклин, 134 по Кингслэнд-авеню. Кафе "Boneshakers".

Кафе на углу дома 134 по Кингслэнд-авеню, уютное и недорогое, с велосипедно-спортивным уклоном. Надписи разноцветным мелом на штендере у входа обещают кофе, сэндвичи и кофе. Внутри — маленькие столики максимум на двух человек и деревянные стулья. Наплыва посетителей в это время обычно нет; в кафе сидят три-четыре человека. Официантка возится за стойкой.
Сегодня ветрено и неустойчивая погода; то солнце, то облака и даже короткий дождь. Широкие окна — основной источник освещения внутри.

Фото.

@темы: Эмма Фрост, Себастьян Шоу, Профессор Икс, Магнето, [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], [игра], [август 1962], [flashback]

URL
Комментарии
2012-04-25 в 12:11 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу пользуется паузой в череде неприятных вопросов, чтобы расслабиться и снова почувствовать вкус к разговору. Тени Аушвица-2 и Дарвина перестают омрачать его сознание, и он улыбается и отвечает философски:
— "Не мешать" — это расплывчатая категория. Если кто-то не мешает тебе сегодня, неизвестно, для чего он созреет завтра. Но это необходимый минимум. А помогать мне... — Шоу усмехается, — подразумевает право голоса. При решении некоторых вопросов.
"И мы всё ещё можем помочь друг другу".

2012-04-25 в 15:17 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
И правда, пора перевести разговор на конкретику. Ведь он здесь для этого.
Чарльз пытается удобнее устроиться за столиком: закидывает правую руку на спинку стула, вытягивает ноги под столом, случайно задевая Шоу - хмурится своему удивлению, что с Шоу возможен такой простой физический контакт - немного отодвигается.
- Мне бы хотелось прояснить пару вопросов. Для начала, - в его голосе звучит деловая заинтересованность, так он обычно разговаривает с редакторами журналов или с руководством университетов. - Во-первых, что грозит мне... нам, если я сейчас просто выйду отсюда, - Чарльз кивает с сторону двери, - решив не сотрудничать с вами? А во-вторых, что за помощь может быть нужна вам от меня?

2012-04-25 в 18:34 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу откидывается на спинку стула, давая Чарльзу больше пространства. Случайное прикосновение неожиданно приятно.
— Скорее всего, — предполагает Шоу дружелюбно, неопределённо взмахнув рукой, — после этого у вас в жизни будет много разнообразных проблем. В первую очередь с властями, но не только. И далеко не все эти проблемы создам лично я, — он знает, кому и на что примерно он намекнёт при следующей встрече насчёт Чарльза Ксавье, и что обычно получается из таких намёков. Все хотят сделать Себастьяну Шоу приятное. — Чисто гипотетически, конечно.
Шоу бросает на Ксавье внимательный взгляд.
— Вы умный человек. И учёный. Мне нужны такие, как вы... люди, которые будут работать. Что вы говорили насчёт "воспитывать, учить и защищать"?

2012-04-26 в 11:53 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз отводит взгляд и несколько мгновений изучает плакаты на стене кафе. Он прикидывает, что может противопоставить возможностям Шоу. Десяток имен - связи, доставшиеся ему в наследство от родителей. Еще пара десятков - его собственные приобретения за время научной работы, в основном ученые и журналисты. Деньги. Но здесь они мало чем помогут. Телепатия. Да. Но использовать ее, чтобы скрыться ото всех, кто может доставить неприятности, означает стать изгоем, а это идет вразрез с его планами. Вопрос в том, готов ли он рискнуть? И рискнуть не только своим благополучием. Он замечает, что воспринимает возможное сотрудничество с Шоу, как сделку с Дьяволом, и невесело усмехается этой мысли.
- Интересно, на что вы делаете ставку, мистер Шоу, на страх или на мою рациональность?..- говорит Чарльз вполголоса, не ждет ответа, поворачивается к Шоу и продолжает все тем же деловым тоном, - Вас устраивает что ваш... - он проглатывает слово "союзник", - что кто-то будет работать с вами только потому, что этот вариант оказался проще, чем остальные?

2012-04-26 в 12:26 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
вторая линия

2012-04-26 в 14:03 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу представляет себе примерно ход мыслей собеседника. Вся разница между знакомствами Ксавье и знакомствами Шоу в том, что печатаются они в одном и том же журнале, но Шоу при этом пьёт с редактором; и так везде, куда ни кинь. Можно плыть по течению или против, но Ксавье как-то слишком переживает этот очевидный факт.
— Чарльз, — говорит Шоу укоризненно, — вы так нервничаете, как будто я вас насилую, честное слово. Если нужно добиться цели, то логично использовать варианты, которые проще, чем все остальные. Разве нет? Так заключаются все союзы. А наши цели... совпадают в достаточной степени. Есть сферы, в которых нам выгоднее объединиться. Хотя бы это ваше ЦРУ.

2012-04-27 в 12:45 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз едва заметно хмурится. Слова-мысли Эрика огорчают его. Особенно тем, что выход, который тот предлагает, в какой-то степени на самом деле может стать выходом.
Ксавье смотрит на Себастьяна слегка прищурившись.
- Пожалуй, я не до конца вижу вашу цель, мистер Шоу. И, возможно, она в достаточной степени схожа с моей. Но я видел некоторые ваши методы - не все, но все же. И я думаю, что результат, в конечном итоге, зависит от того, какими методами он достигается, даже если это не так очевидно на первый взгляд. И это позволяет... - он замолкает.
К их столику подходит официантка. Чарльз уловил ее намерение в тот же миг, когда оно возникло в ее голове, и теперь встречает ее дружелюбной улыбкой. Она молоденькая и симпатичная. Он чувствует ее любопытство - любопытство человека, привыкшего развлекать себя в минуты ожидания на не очень любимой работе предположениями и домыслами. Он смотрит на себя и Шоу ее глазами и находит, что они, и правда, выглядят достаточно загадочно, чтобы послужить пищей для фантазий и догадок.
- Чай. Черный. Пожалуйста, - говорит Ксавье не дожидаясь вопроса девушки, - И один кексик.
Официантка улыбается ему в ответ и уходит. Чарльз пару секунд провожает ее взглядом и поворачивает к Шоу.
- Вы говорите, что не насилуете меня, но собираетесь ставить мне палки в колеса, если я откажусь сотрудничать с вами. Вы предлагаете помощь с ЦРУ, но за эту помощь придется платить, как минимум, лояльностью к вашим методам. Согласитесь, выбор не самый простой.

2012-04-27 в 15:07 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Я тоже видел некоторые ваши методы, — говорит Шоу в тон. — Азазель был у Малиновского, когда Эмма не вернулась в срок. Там как раз выпиливали трупы из колючей проволоки, и никто не мог сказать, что же это такое было.
Из рассказа Азазеля, воспоминаний Эммы и поведения самого Малиновского у Шоу сложилась чёткая картина разборки в Подмосковье. Тандем из телепата и феррокинетика сработал прекрасно и почти чисто замёл следы. Результат, видимо, тоже был удовлетворителен.
— И если вы сейчас пытаетесь мне сказать, что ваши методы принципиально отличаются от моих... — Шоу пожимает плечами. — Ну, я с удовольствием проконсультируюсь с вами о методах. При случае. Это рабочая ситуация, Чарльз. Не надо драматизировать.

2012-04-29 в 12:26 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Слова Шоу снова попадают в цель. Чарльз вспоминает перепуганное лицо солдата, закрученного в ловушку колючей проволоки, волны боли и ужаса, которые разбивались в его сознании, прежде чем, подчинившись приказу телепата, погрузиться в темноту бессознательности. Эти воспоминания неприятны, болезненны, как и связанные с ними мысли и выводы, поэтому Ксавье удерживает их в своем сознании некоторое время, а затем отпускает.
- Этого не должно было случиться, - говорить не очень легко, но он справляется, - Если вы решите делать выводы о моих методах исходя из этого случая, то они могут оказаться недостоверными.
Чарльз замолкает и с полминуты разглядывает лежащий на столе цветок - лепестки все еще выглядят свежими, но совсем чуть-чуть и они начнут увядать. Чарльз испытывает острое и иррациональное желание найти стакан воды и поставить в него цветок, чтобы продлить его... жизнь? Глупо. Он ведь уже мертв.
Он поднимает взгляд на Себастьяна:
- И каковы условия вашей сделки, мистер Шоу?

2012-04-29 в 14:15 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Душевные терзания Ксавье оставляют Шоу совершенно равнодушным. Молодого человека, судя по всему, хлебом не корми, дай куда-нибудь сунуть нос; а справляться с ситуацией, которая возникает после этого, мы не умеем, потому что мы к ней не готовы. И всё-таки... не совсем кабинетен и не совсем безнадёжен.
— За свою жизнь я почему-то видел очень много вещей, которых не должно было случиться, — отвечает он — почти мягко. Подаётся вперёд и говорит, как будто диктует.
— Первое. Мы не противники и не воюем друг с другом. Мы поддерживаем постоянный контакт. Вы не связываетесь ни с какой организацией, государственной или нет, неважно, не посоветовавшись с нами. Я прикрываю вас, — мелькает мысль о генетике, но сначала Шоу говорит:
— Потом. Скажите сами, чем вы можете принести пользу цивилизации?

2012-05-01 в 10:55 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Юная официантка приносит чай - большая белая кружка с изображением парусника - и загадочного вида кекс на тарелочке, ставит на стол. Чарльз благодарит ее с улыбкой и ждет, когда она отойдет на достаточное расстояние, прежде чем ответить на вопрос Шоу.
- Мне кажется, я знаю, чему и как надо учить, чтобы мир стал меняться. Я не верю, что смогу сделать все, но верю, что смогу запустить реакцию. Я могу ошибаться, конечно. Но сейчас такой великолепный момент, чтобы попробовать, - слова звучат так, что к ним бы, без сомнения, подошли горящие воодушевлением глаза, но впервые за время разговора в глазах Чарльза невозможно прочитать хоть что-либо. - И я так понимаю, вас интересуют мои познания в генетике? Это будет одним из пунктов в части "помогать"? А что будет с теми, кто сейчас со мной?

2012-05-01 в 16:16 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Кажется, всех интересуют ваши познания в генетике, — замечает Шоу непроницаемо. — Но опустим пока генетику, я выясняю, что интересует вас. А... что будет с теми, кто сейчас с вами? — Постановка вопроса вызывает у Шоу лёгкое недоумение. В его логике "те, кто со мной" — часть целого; то, что они "с кем-то", уже является достаточным ответом на вопрос, что с ними будет. Но у Ксавье, конечно, может быть другая логика.
— Я имею в виду, кто они для вас? И вы для них?

2012-05-02 в 09:00 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Ксавье обнимает ладонями кружку с чаем и пододвигает ее к себе, на край стола. Мистер Шоу задал интересный вопрос, хотя бы уже потому, что Чарльз над ним никогда не задумывался. Есть Рэйвен. И есть Эрик. Есть Хэнк. И Шон. И есть Алекс. Но кто они для него? Друзья, союзники, помощники, последователи - он перебирает в голове слова, но ни одно из них не подходит полностью, хотя есть от каждого по чуть-чуть.
- Я хочу защитить их. Хочу, чтобы они были в безопасности. Могли учиться и развиваться. Они... - Чарльз неожиданно улыбается, - они - причина того, почему я здесь, с вами. И мне бы хотелось, чтобы, о чем бы мы с вами не договорились, они не были вам обязаны. Чтобы это было только между вами и мной.

2012-05-02 в 09:23 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— Не вижу проблемы, — пожимает плечами Шоу. — Вы должны будете только проследить, чтобы ваши друзья, — говорим "друзья", "дети" в уме, — не нападали на меня и моих друзей. Я тоже хочу, чтобы они были в безопасности — все они.. и не хочу, чтобы мутанты убивали мутантов. Это, возможно, будет сложно, — Себастьян чуть морщится, вспоминая высказанное Чарльзом соображение о восприятии как врага, — но вы ведь и сами этого не хотите.

2012-05-03 в 13:05 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
в парке

2012-05-03 в 23:10 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльз не успевает начать новую фразу - среди паутины его собственных мыслей и сомнений, чужих эмоций и ощущений решение Эрика загорается яркой мигающей лампочкой.
Мгновение - и он натягивает нить, связывавшую его с одним из посетителей кафе - серьезным юношей, который зашел выпить кофе перед собеседованием - посылает ему желание прогуляться, привести мысли в порядок. И тот одним глотком допивает кофе, направляется к барной стойке, чтобы расплатиться. Еще две ниточки - парень и девушка, перемывающие косточки общему знакомому она влюблена в него - он поднимает и выделяет их из общего клубка, оставляет на потом.
Еще мгновение - и Чарльз тянется к Эрику, твердым шагом удаляющемуся от парка, переходящему улицу, практически не обращая внимания на движение - телепатия Эрик - укрепляет его защиту, прячет его мысли, маскирует под белый шум. Скоро, совсем скоро Эмма начнет искать. Он расширяет радиус восприятия, вплетая в свой разум чужие сознания, отыскивая вспышки-упоминания "Boneshakers", чтобы отвернуть, остановить.
Боль приходит сотней иголок в висках. Чарльз не успевает подготовиться, дергается, зажмуривает глаза, но тут же открывает их, встречаясь с внимательным взглядом Шоу.
- Мы не сможем закончить этот разговор сейчас, - быстро говорит он, - Вы должны уйти, поверьте мне. Прошу вас. - и дергает за ниточки, ведущие к соседнему столику - В парк, пока нет дождя. Это так романтично. - огоньки-импульсы разбегаются в головах молодых людей, ища и находя обоснования для такого решения.

2012-05-04 в 02:17 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Эмма как раз смотрит на незатейливые эмоциональные переливы влюблённой девушки, когда кто-то — Чарльз Ксавье — роняет в её мысли каплю прохладной зелёной акварели. Оттенок быстро расплывается поверх её настроя, и вот ей уже не сидится за столиком: в МакГолрик-парк сейчас хорошо и мягкие тени.
Эмма быстро проверяет остальные объекты: мальчик, который минуту назад смотрел на часы с мыслями, что времени ещё слишком мало и не попадёт ли он по дороге на важную встречу под дождь, который обещали к обеду, расплатился за кофе и уходит. В его сознании неожиданный импульс пройтись пешком.
Она быстро оглядывается сразу повсюду, взглядами и мыслями. Рядом с ней самой не происходит ничего подозрительного и не слышно опасности, только отголосок чьей-то ссоры неподалёку. Она снова переключается; в "Boneshakers" и на улице вокруг тоже тишина... девушка, идущая по тротуару в направлении кафе, чьими глазами Эмма окидывает Кингслэнд-авеню к северу, в этот момент передумывает и сворачивает на Бидл-стрит. Прикосновение телепата тает в её сознании.
Вся инспекция занимает несколько секунд. "Себастьян", транслирует она, "Ксавье убирает из кафе людей, что-то происходит. Пока ничего не вижу, ищу". Она бросает испытующий взгляд на Чарльза и закрывает от него Шоу ещё одним слоем льда — алмазно крепкого, железно тяжёлого и звенящего. Если смотреть, то это выглядит, как озеро света, одним ударом промёрзшее до самого дна и спрятавшее живой блеск. Это не столько жест защиты, сколько мера информационной безопасности, думает Эмма: Себастьян знает много деталей, о которых сейчас не сможет не размышлять.
Потом она тянется к Азазелю — чуть ли не впервые с начала операции. Азазель затащил Риптайда — или Риптайд Азазеля, кто разберёт — на крышу небоскрёба неподалёку. Они устроили перекур в тени под ограждением; долетающий ветер уносит дым в небо, но не дотягивается до них и только треплет волосы Яношу. Она не вслушивается в разговор, просто устраивает Азазелю мысленный толчок локтем: эй. "Код опасности жёлтый, будь готов на всякий случай". Азазель думает в ответ, что готов всегда, и перетекает в менее расслабленную позу. Янош смотрит на него и переспрашивает, но Эммы с ними уже нет: она выдохнула, отбросила волосы с лица и раскинула сеть по Бруклину. Давай, Эрик Леншерр или кто там. Я с ума с вами сойду.

2012-05-04 в 02:54 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— В чём дело?.. — спрашивает было Шоу. Темп речи выдаёт обеспокоенность собеседника; краем глаза Себастьян отмечает, что эта обеспокоенность — без нервозности, которой можно было бы ожидать. Ксавье сосредоточен, уверен в том, что говорит, и... да, небезнадёжен. Но Себастьян совсем не собирается сейчас так просто выпустить его из рук: ему нужен ответ, и никаких попыток сменить тему или свернуть разговор. Нет такой силы, которая встала бы между Шоу и успешным завершением дела.
Но прежде чем он успевает как-то закруглить фразу, он слышит Эмму: "Себастьян, Ксавье убирает из кафе людей, что-то происходит. Пока ничего не вижу, ищу" — и понимает причину обеспокоенности собеседника. Хорошо, наиболее вероятную причину. И вместо того, чтобы изыскивать возможности для продолжения разговора, смотрит на Ксавье и улыбается: понимающе, радостно и хищно. "Эмма, найди его, он недалеко", приказывает он мысленно. Потом протягивает руку и берёт со стола свой шлем, но не надевает; чуть качает в руках и отодвигается вместе со стулом.
— Мы можем продолжить разговор в другом месте, — говорит он ровным тоном, который совершенно не вяжется с азартным блеском в глазах. — Где нас точно никто не побеспокоит.

2012-05-04 в 17:42 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
незримая угроза

2012-05-05 в 11:50 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Острые льдинки отрезают доступ к сознанию Шоу и Чарльз понимает - до начала конфликта считанные секунды.
В его голове, и на улицах Бруклина, Эрик переходит на бег. Беззвучные крики Леншерра вспыхивают в мозгу телепата - предупреждения, приказы - вместе с новыми огоньками боли, которые заставляют его сжать руки в кулаки.
Чарльзу хочется вскочить с места. Или уронить голову на стол и разрыдаться. Но он не позволяет себе ни одного движения - все может быть расценено, как нападение - и смотрит не отрываясь в горящие глаза Шоу.
- Я пойду с вами, если это обеспечит безопасность тому, кто идет сюда.
Официантка стремительно скрывается на кухне, подгоняемая прямым внушением Уходи, хлопает дверью.

2012-05-05 в 18:25 

Emma G. Frost
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в теорию эволюции.
Перед взглядом Эммы разворачиваются, наслаиваются, переплетаются друг с другом бесконечные кадры. Она листает Бруклин, как выпуск комиксов, много разных выпусков одновременно: улицы, дома, машины, рабочая ссора, окна, отчаяние, витрины, автомобильная авария, парки, удовольствие, перекрёстки, семейная ссора, не будет ли дождя, радость, повороты, скука, неудачное утро, светофоры, сексуальное возбуждение, двери, подъезды, остановки, гнев, боль в разбитой скуле, и только одного персонажа на этих страницах нет. Он спрятан.
Но Эмме везёт: кто-то на Кингслэнд-авеню выхватывает взглядом бегущего человека. В следующее мгновение она смотрит на него вблизи и улыбается: попался. Сознание Эрика Леншерра недоступно, его, по всей видимости, прикрывает телепат — это печально, но сейчас пока неважно. Эмма смотрит на него сосредоточенно, чуть прикусив губу; судя по решительности и крейсерской скорости его продвижения, Эрик совершенно не изменился за лето. Она сообщает Себастьяну с прохладцей в интонациях: "Твой Эрик бежит к тебе. Ксавье его прикрывает. У тебя ещё минут пять на поговорить", — и продолжает наблюдать за ним краем глаза.

2012-05-05 в 20:03 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Чарльз Ксавье мужественно идёт в пасть к диким зверям, и эта маленькая победа безусловно льстит, хотя Шоу бы затруднился сказать, победа над кем. Эмма звучит в голове Шоу почти одновременно с Чарльзом. Себастьян по достоинству оценивает то, как она сработала: за несколько секунд — иголку в стоге сена. "Хорошая охота, дорогая", думает он одобрительно. Нет нужды добавлять "следи за ним". Эмма большая умница.
Мысленный диалог вызывает секундную паузу в разговоре. За спиной хлопает дверь, и в кафе воцаряется предгрозовая тишина.
— Мне подсказывают, что у нас есть ещё несколько минут, — говорит Шоу. — Давайте начистоту. Это ведь Эрик? Он нас сейчас слышит?

2012-05-05 в 20:51 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
Чарльза не удивляет, что Шоу догадался. Его скорее удивило бы обратное. Поэтому он просто говорит: - Да, - отвечая сразу на оба вопроса.

2012-05-05 в 21:41 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
шум в голове

2012-05-05 в 21:44 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
— А что он, собственно, здесь делает? — спрашивает Шоу, скорее из ехидства, чем из любопытства. С практической точки зрения любому дураку понятно, что Эрик здесь делает. Но тем не менее Себастьян ждёт ответа: ему интересно, как этот ответ будет звучать.

2012-05-05 в 22:29 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
- Он пока ничего здесь не делает, - едва заметно прищурившись, отвечает Ксавье, - но скоро может начать. И ни одному из нас это не нужно, - он нервничает, но старается не подать вида. Если Эрик появится здесь... если появится...

2012-05-05 в 22:46 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
Шоу усмехается, берёт со стола свой стакан с соком — забытый на протяжении всего разговора — и делает глоток. Трудно сказать, что ему нравится больше — тянуть время, когда он гарантированно укладывается в график, или то, что Ксавье огрызается.
Когда он ставит стакан обратно, от усмешки не остаётся ни следа. Он подаётся вперёд и говорит уже деловым тоном:
— Отключайте его, ему хватит.

2012-05-05 в 23:25 

Charles F. Xavier
то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку
- Если я пойду с вами, - Чарльз произносит слова неспешно, но заметно, что дается это не очень легко, - ему ничего не будет угрожать?

2012-05-05 в 23:41 

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world
"Будет", думает Шоу. "Он попадёт под дождь и простудится". В кафе как раз темнеет от облаков, закрывших на минуту солнце.
— Чарльз, — терпеливо говорит он самым заслуживающим доверия тоном. — Ему ничего не будет угрожать. Он даже под машину попасть не может.

2012-05-06 в 01:40 

Lehnsherr. Erik Lehnsherr.
по эту сторону

X-Men [R]evolution — ролевая игра по мотивам XMFC

главная