Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:04 

Sebastian Shaw / Себастьян Шоу

Sebastian Shaw
you're face to face with the man who sold the world

Никто не знает, сколько лет Себастьяну Шоу, где он родился и как на самом деле его тогда звали. Даже Эмма не знает этого, уж на что она любовница и телепат. Просто самого Шоу нисколько не волнует далёкое прошлое, и он не вспоминает о нём никогда.
Десятки лет, о которых Шоу не вспоминает, оставили ему медицинский диплом, колоссальный опыт ведения боевых действий и разнообразные деньги на разнообразных счетах.

читать дальше


@темы: [презентация], Себастьян Шоу

00:01 

1962.08.28, Филадельфия, 14:20-...

Triple X
28 августа 1962 года. Отель "Дэшвуд", Филадельфия, Пенсильвания.

Отель, принадлежащий Шоу, расположен в старой части города, на углу Честнат-стрит и Четвёртой, в считанных кварталах от шоссе I-95, змеящегося по всему восточному побережью. Это семиэтажное здание из тёмного кирпича со светлой отделкой, удачно стилизованное под историческое. На левой створке массивной двери расположена небольшая лаконичная вывеска: золотые буквы "Dashwood" по благородному тёмному дереву — и больше ничего, даже слова "отель"; предполагается, что гости этого места знают, куда они направляются. Швейцар (плечистый мужчина немаленького роста в безупречно подогнанной ливрее, фуражке с золотым шнуром и белоснежных перчатках), занимающий пост у правой створки, своим внушительным видом отпугивает зевак.

@темы: [flashback], [август 1962], [игра], Магнето, Себастьян Шоу

22:37 

lock Доступ к записи ограничен

Triple X
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:44 

1962.08.28, Филадельфия, 12:31-13:40. "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
28 августа 1962 года. Отель "Дэшвуд", Филадельфия, Пенсильвания. Апартаменты Шоу.

Над Филадельфией дождь уже прошёл, и из окон Шоу открывается прекрасный вид на подсыхающий парк и исторические кварталы. Прямо через дорогу — здание Второго банка, наискосок через перекрёсток — Индепенденс-холл. В комнате — окна на юг и запад и выход на угловую террасу; все возможности, чтобы оценить, насколько удачно выбрано место для резиденции.

@темы: Эмма Фрост, Себастьян Шоу, Профессор Икс, Азазель, [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], [игра], [август 1962], [flashback]

21:19 

1962.08.28, Бруклин, 12:00-12:50. "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
28 августа 1962 года. Нью-Йорк, Бруклин, 134 по Кингслэнд-авеню. Кафе "Boneshakers".

Кафе на углу дома 134 по Кингслэнд-авеню, уютное и недорогое, с велосипедно-спортивным уклоном. Надписи разноцветным мелом на штендере у входа обещают кофе, сэндвичи и кофе. Внутри — маленькие столики максимум на двух человек и деревянные стулья. Наплыва посетителей в это время обычно нет; в кафе сидят три-четыре человека. Официантка возится за стойкой.
Сегодня ветрено и неустойчивая погода; то солнце, то облака и даже короткий дождь. Широкие окна — основной источник освещения внутри.

Фото.

@темы: Эмма Фрост, Себастьян Шоу, Профессор Икс, Магнето, [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], [игра], [август 1962], [flashback]

22:12 

1962.12.23-24, Уэстчестер, 23:43-00:19.

Triple X
23 декабря 1962 года. Норт-Салем, штат Нью-Йорк. Поместье Ксавье.

Снег идет с самого утра - неспешный, но уверенный - и к ночи успевает выкрасить белым всю округу. Упрямо заметает следы больших и маленьких ног. Стрательно укрывает мягкой шалью тонкий лед озера.

В поместье на Греймалкин Лэйн тихо и темно - только в паре окон еще горит свет.

@темы: Росомаха, Профессор Икс, [игра], [flashback]

15:15 

1962.08.28, Манхеттэн, 12.30... "Калейдоскоп. Узор #1"

Triple X
28 августа 1962 года. Нью-Йорк, Манхэттен, Зоопарк Центрального Парка.

Пятнадцать минут назад закончился очередной моросящий дождик, выглянуло солнце и вокруг клеток с животными забегали дети, смеясь и размахивая руками. Их родители, собравшись группками под деревьями или возле скамеек, снисходительно наблюдают за своими чадами, время от времени покрикивая на самых разбушевавшихся.
Парочки и компании молодых людей проскакивают зоопарк, едва отвлекаясь на его обитателей, спешат в другие, более подходящие, на их взгляд, для взрослых людей места Центрального Парка.
Вокруг стоит уютный гомон, состоящий из детского смеха, щебета птиц, шелеста листвы и звериного говора.

@темы: [flashback], [август 1962], [игра], [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], Зверь

19:00 

Хохмочки

Triple X
В процессе игры, подготовки к игре и другой связанной с этим активности неизбежно возникает масса забавных совпадений и узкофандомных шуточек.
Это пост, чтобы ими делиться.

@темы: [оффтоп]

12:37 

1962.08.27, Уэстчестер, 8:45... "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
27 августа 1962 года. Норт-Салем, штат Нью-Йорк. Поместье Ксавье.

Библиотека, залитая августовским солнцем. Двое мужчин, стоящих друг напротив друга. Слышны затихающие шаги и приглушенные голоса.

@темы: [flashback], [август 1962], [игра], [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], Магнето, Профессор Икс

20:51 

1949.10.17, Майами, 02:35-03:00. "A night in the lonesome october".

Triple X
17 октября 1949 года. Майами. Дом Себастьяна Шоу.

Второй этаж, комната Яноша в юго-восточном углу дома. Одёжный шкаф, книжные полки, письменный стол у южного окна, кровать головой к восточному окну и чуть левее его, в изножье кровати на специальной тумбочке — круглый аквариум с рыбкой. Лёгкий беспорядок, но для комнаты, в которой живёт подросток — вполне сносно. Окна зашторены, дверь прикрыта. Просторно, тихо и темно.

@темы: Себастьян Шоу, Риптайд, [игра], [flashback]

00:34 

1962.12.21, Уэстчестер, 05:45-06:10

Triple X
21 декабря 1962 года. Норт-Салем, штат Нью-Йорк. Поместье Ксавье.

Декабрьское утро мало отличается от ночи. Солнце не спешит осветить темно-серое небо, грозящее порваться и просыпаться снегом на продрогшие на ветру голые деревья и покрытую изморозью землю.
В особняке тихо. Каждый его обитатель пытается максимально насладиться последними часами сна. Почти каждый...

@темы: Росомаха, Профессор Икс, [игра], [flashback]

00:00 

1962.08.27, Уэстчестер, 08:20-8:45. "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
27 августа 1962 года. Норт-Салем, штат Нью-Йорк. Поместье Ксавье.

Библиотека, привыкшая за последние месяцы к тихим шахматным посиделкам, о которых сейчас напоминают разбросанные по столу фигуры и два пустых стакана, выглядит переполненной.
Пять минут назад Алекс решительным жестом раздвинул тяжелые шторы, впустив внутрь солнечные лучи, которые тут же расхозяйничались на книжных полках и обшитых темным деревом стенах. Теперь они с Шоном сидят на подоконнике и, глядя в окно, о чем-то тихо разговаривают.
Хэнк устроился на пуфе напротив диванчика, на котором сидит Рэйвен. За те минуты, что они провели в библиотеке, ему успело передаться напряжение девушки - каждый раз, когда они встречались глазами, он видел, что она нешуточно взволнована, но чем - спросить не решался.
Рэйвен, кажется, с трудом удается усидеть на месте, но она изо всех сил старается выглядеть расслабленной, чему, однозначно, мешает обеспокоенный взгляд и нервное покусывание губ.
Эрик расположился в кресле возле шахматного стола, крутит в руках фигурку черного ферзя и с непроницаемым лицом рассматривает корешки книг, стоящих на полке возле камина.

@темы: Профессор Икс, Магнето, Зверь, [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], [игра], [август 1962], [flashback]

17:23 

1962.08.27, Филадельфия, 08:10-08:26. "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
27 августа 1962 года. Отель "Дэшвуд", Филадельфия, Пенсильвания. Личная гостиная Эммы.

Ясное и солнечное утро понедельника продолжается на том конце телефонного провода.
Клуб поднялся если не в шесть, то по крайней мере к половине седьмого. Шоу пообщался с утра со своей командой (на повестке дня итоги сношений с американскими властями и Чарльз Ксавье), а потом выпроводил их, заявив, что ему нужно сделать звонок в тихой, спокойной обстановке. Хеллфайр не терял времени зря и отправился завтракать...

@темы: Эмма Фрост, Себастьян Шоу, Риптайд, Азазель, [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], [игра], [август 1962], [flashback]

20:51 

1958.07.5, Майами, 11:34-12:10. "Чувство цели".

Triple X
5 июля 1958 года. "Каспартина" у побережья Майами.

Солнце поднимается к зениту, играет на волнах, рассыпает яркие блики. Предполуденная жара, ещё не самая жестокая, но многообещающая, почти не смягчается ветерком от воды: океан тёплый, как молоко.
Верхняя палуба нагрета солнцем и белые шезлонги стоят в два ряда. На нижних ещё не успели толком убрать после вчерашнего празднования Четвёртого июля — яхта ещё не приставала к берегу.

@темы: Себастьян Шоу, Риптайд, [игра], [flashback]

14:56 

1962.08.27, Уэстчестер, 07:55-08:20. "Калейдоскоп. Узор #1".

Triple X
27 августа 1962 года. Норт-Салем, штат Нью-Йорк. Поместье Ксавье.

Ясное и солнечное утро понедельника — около восьми часов. Особняк уже проснулся и приступает к своим обычным дневным занятиям: физическим тренировкам, научной работе и прочему воспитанию и самовоспитанию.
В окно гостиной светят косые солнечные лучи. Чарльз устроился в кресле с газетой. Пахнет кофе. Тишина и спокойствие.

@темы: Себастьян Шоу, Профессор Икс, [эпизод: Калейдоскоп. Узор #1], [игра], [август 1962], [flashback]

23:13 

1962.08.24, Майами, 20:00-20:30. "Перезагрузка".

Triple X
24 августа 1962 года. Майами. Дом Себастьяна Шоу.

Недавно пробило восемь часов — ясный, очень тёплый вечер после жаркого дня. Последний рабочий день на этой неделе подошёл к концу, Майами забывает о делах и готовится к феерическим ночным вечеринкам. Дом стоит в элитном районе недалеко от побережья; городской шум сюда почти не достигает, зато, как и всегда по вечерам, слышен суматошный птичий гвалт.
Гостиная на первом этаже, оформленная в бежево-лиловых тонах: два окна, мебельный гарнитур (длинный диван, два кресла, два пуфа, подставка под телевизор, овальный столик), на стенах — пара полотен в жанре кубизма.
Окна открыты, снаружи тянет приятным ветерком. Работает телевизор (крутят "Огни большого города" с Чарли Чаплином). В комнате двое — Азазель и Риптайд.

@темы: Себастьян Шоу, Риптайд, Азазель, [игра], [август 1962], [flashback]

02:08 

Пропуск в игру

Triple X
1. Как попасть в игру.
В полном соответствии с духом и концепцией, основных способов попасть в эту игру насчитывается всего три.

Способ первый. Можно прочитать манифесты всех трёх группировок и выбрать блок, который наиболее вам импонирует. Потом связаться с лидером этого блока (контакты игроков можно посмотреть в сетке ролей) и обсудить с ним ваше участие: кто вы, что вы здесь делаете, как вы взаимодействуете с другими персонажами с вашей стороны Силы и т.д.
В этом случае вы берёте, скорее всего, канонического персонажа и встраиваетесь в историю так, как будто всегда здесь были.

Способ второй. Подходит для оригинальных персонажей и для тех, кто согласно канону в середине шестидесятых ещё юн и неопытен. Здесь всё просто: отправляйтесь в школу профессора Ксавье для особо одарённых. Сначала только опишите свою историю и свою мутацию. И помните, что ваши способности ещё слабо развиты и плохо контролируются. Зато какие перспективы!

Способ третий. Вы можете быть и независимым взрослым мутантом со сложной биографией, полной лишений и выгоняний. Рано или поздно, так или иначе, но всё равно вы встретитесь с кем-нибудь из себе подобных (может быть, в оживлённом супермаркете, а может быть, на узкой тропинке), и история вас затянет. Тогда вам, вероятно, придётся выбирать свою сторону.
Для реализации этого способа нужно будет проконтактировать с кем-то из мастеров.

2. Что дальше.
Мы не то чтобы любим заставлять заполнять сложные анкеты на трёх листах, но некоторые вещи лучше заявить заранее. Заодно размять пальцы и набраться вдохновения.
Поэтому мы просим вас первым постом в сообществе рассказать о своем персонаже. В совершенно произвольной, но художественной форме. Любой креатив, раскрывающий образ, позволителен и поощряется. Покажитесь во всей красе! :)
Отметим: в любом случае нам интересны анкетные данные (имя-дата рождения-прозвище) и ваша мутация: как она проявилась? какие у неё есть особенности? что вы можете сделать интересного с её помощью, а что (ещё) нет? что вы чувствуете, когда применяете свои способности? и так далее. Но не забывайте соблюдать секретность: всё, что вы расскажете в открытом доступе всем желающим, может быть использовано против вас.
Что до регистрации специального игрового аккаунта: она не обязательна, но желательна. Ник должен быть именем или прозвищем персонажа, на аватарках желателен облик персонажа из фильмов или что-то ещё, отражающее его индивидуальность. И в подписи индивидуальность. И вообще не стесняйтесь. Если вы не регистрируете для игры отдельный аккаунт, сделайте, пожалуйста, для неё специальную персонажную аватарку и ставьте в игровые комментарии.

3. И к действиям.
После этих манипуляций вы вполне вольётесь в коллектив и найдёте местечко в сюжете, так что — добро пожаловать! Творите.

@темы: [правила. фрагмент. холст, масло]

01:38 

1945.11.23, Майами, 17:00-... "Thankgiving Day".

Triple X
23 ноября 1945 года, День Благодарения. Майами. Дом Себастьяна Шоу.

Украшенный к празднику дом выглядит идеально, как дорогая открытка. С утра дом был оставлен приглашённой прислуге с распоряжением устроить какой следует праздник, и горничные с кухарками превзошли сами себя. Нигде ни пылинки, и везде, где только можно, разложены и развешаны венки из осенних листьев (искусственных - натуральные в Майами просто неоткуда взять), яркие лоскутные салфетки, соломенные куколки, затейливые гирлянды из ягод и фруктов - дань щедрому урожаю. В столовой на первом этаже уже готов праздничный ужин: индейка и сладкий ямс, тыквенный пирог и шоколадный торт... Над выпечкой поднимается ароматный пар, в широкие окна светит солнце и ложится сияющими квадратами на начищенный паркет. Обеденный стол тоже украшен в соответствии с духом праздника, но сервирован, вопреки обычаю, только на двоих: один прибор во главе стола и один - по правую руку от него.

@темы: [flashback], [игра], Азазель, Риптайд, Себастьян Шоу

14:51 

Немного очевидного

Triple X
Рейтинг игры, теоретически, NC-21. Игра может содержать арахис сцены сексуального характера, насилие, гет, слэш, фемслэш, секс с использованием сверхспособностей...
Но это теоретически. На практике секса тут никто не видел. 1962 год, сексуальной революцией пока не пахнет.

Игровые посты оформляются согласно нормам русского литературного языка, от третьего лица, с соблюдением правил орфографии и пунктуации. Забудьте как страшный сон выделять прямую речь жирным шрифтом. А вот мысли пишутся курсивом, в кавычках и иногда прячутся под кат от/для телепатов.
Размер каждого конкретного игрового поста ограничен только здравым смыслом. Не надо писать комментарии по десять строк в коротком оживлённом диалоге — динамику потеряете. А там, где есть возможность развернуться во всей красе — надо!
Все игроки, участвующие в сцене, пишут по очереди. Ход можно по желанию пропустить. Но нельзя проскакивать вперёд, нарушать очерёдность, если партнёр ход не пропускает.
Нельзя отписывать в своём посте действия чужого персонажа без разрешения игрока.

Действуют правила @дневников.

@темы: [правила. фрагмент. холст, масло]

14:07 

Эпизодическая система

Triple X
На X-Men [R]evolution действует эпизодическая система игры. Это значит, что каждая отдельная сцена отыгрывается в специально отведённой теме (в отличие от локационной системы, где каждая отдельная тема — это место в игровом мире). Таким образом, в основе лежит событие или сюжет, а не место действия. Каждая отдельная игровая тема — это как бы сцена из фильма, объединённая участниками и временем действия. Сцены могут соединяться в более крупные эпизоды и сюжетные линии.
Персонажи по-прежнему не могут находиться в двух местах одновременно; чтобы было легче ориентироваться во времени, мы проставляем таймстампы в заголовке темы. Количество эпизодов на одного игрока не ограничено. Если игра встала в одном эпизоде — можно отыграть ещё несколько с совершенно другими историями и в другое время.
Сцену может открыть любой, кому она нужна.

Шаблон оформления:
• Заголовок: дата в формате ГГГГ.ММ.ДД, место действия с точностью до города или района, время действия, название эпизода.
Например: 1949.10.17, Майами, 02:35-03:00. "A night in the lonesome october".
* время окончания сцены и название сцены можно проставить после завершения отыгрыша.
• Подзаголовок: дата в обычном формате, точное место действия.
Например: 28 августа 1962 года. Нью-Йорк, Бруклин, 134 по Кингслэнд-авеню. Кафе "Boneshakers".
• Произвольное описание места действия, обстановки, погоды и т.д.
• Тэги: [игра], все персонажи, участвующие в эпизоде, сюжетная линия, к которой относится эпизод (по необходимости).

После завершения сцены комментарии в теме закрываются.

@темы: [правила. фрагмент. холст, масло]

X-Men [R]evolution — ролевая игра по мотивам XMFC

главная